всем привет я очень переживаю насчёт этой истории, но надеюсь вам она понравится🤍
Ты Луиза Хартман (для друзей Лу), твой отец Джо Хартман, брат Дилан Хартман, он старше тебя на 3 года. Это наша семья) Вы спросите: «а где мама?»
Так вот сейчас расскажу, но сначала перемотаем время, к началу дружбы моего брата и двух парней. Мне было 9, а им по 12, мы только переехали в Калифорнию, друзей было мало. И отец отвёл нас на площадку для скейтеров, я пыталась научиться сама, хотя вру у меня совсем не получалось. Дилан пытался как-то добиться моих успехов.
И тогда к нам подошёл мальчик, он представился-Джексоном, ровесник Дилана и предложил ему покататься с ними, ведь он то был профи. Но Дилан как старший брат сказал, что его долг сначала научить кататься меня. К тому мальчику подошёл ещё один, он сразу мне понравился.. это был Пэйтон. Они посмотрев на меня улыбнулись, и начали учить. Но это было ужасно я падала они смеялись, и тогда Пэйтон рассказал мне свой секрет. Я его послушала, встала на скейт... И вы не поверите я проехала около 10 метров не шатаясь. Для меня это было всё равно, что взлететь.
И с этого самого момента началась крепкая дружба трёх мальчишек и девочки Лу. Но это долго не продлилось, так как все мы начали взрослеть и меняться. Они становились популярными и переставали часто возиться со мной, Дилана я видела только дома и в школе на переменах. Парни отделили меня, и дружили в троём. Но Пэйтон Мурмаер покоривший моё сердце ещё тогда, становился всё лучше и лучше.
Каждый раз когда он приходил к нам домой за Диланом, я глаз не могла оторвать...Сейчас мне 13, а им по 15-16
Я до сих пор без ума от Пэйтона Мурмаера. И я решила признаться ему в своих чувствах. Но чем я тогда думала я не понимаю. Он был необычайно красив и очень популярен. Все девочки мечтали встречаться с ним, так что на много рассчитывать я не могла...И вот воскресенье тот день который поменял всё в моей жизни... Я напросилась взять Дилана меня с собой, и он согласился. Мы пошли на какую-то вечеринку, там было очень много народа. И я была самая маленькая... мне не терпелось рассказать ему о своих чувствах, но когда я его нашла, я увидела как он целуется с другой красивой девушкой лет 17. У меня забилось сильней сердце и полились слёзы, не сказав Дилану я выбежала и побежала домой. Но лучше бы я осталась там, ведь увиденное меня разочаровало в этой жизни ещё больше...
Времени с нашего ухода прошло минут 30, папа на работе и я бегу к маме поплакаться. Забегаю домой, вижу её с каким-то дядей на диване, и не раздумывая выбегаю обратно на улицу. Из моих глаз слёзы полились ещё сильней, судорожно набрала номер Дилана, но он не брал, он веселился. Я позвонила папе...
Рассказала всю ситуацию, он был совершенно спокоен, сказал сидеть в кафе и ждать его, а дальше разберёмся«куколка не плач всё будет хорошо❤️»
-подбодрил меня папаЯ сидела минут сорок, тогда мне позвонил Дилан, я тоже ему рассказала..
Парень был не сильно пьян, но по голосу я поняла, что он зол..папа, сорвавшись с работы, приехал, успокоил меня и сказал, что скоро наша жизнь изменится!
Тогда я думала лишь о нашей семье..что с ней стало? И всё из-за предательства одного человека..Мы приехали домой мама сидела плакала,
она увидела нас подбежала и начала извиняться.
Папа-человек мудрый, он простил маму, но сказал, что мы с ним уезжаем в Нью-Йорк. Дилан был сам не свой и сказал, что никуда он не поедет, он не бросит этот город и друзей. Я стояла и не понимала ситуацию, особенно поведение Дилана...Закончилось всё тем, что отец купил два билета на завтрашнее утро, да брат остаётся в этом доме...
Другие бы начали закидывать концерты и тд. Но мой отец не такой, он всё обдумает, и выдвинет лучшие варианты решения проблем.
Почему в Нью-Йорк? Отец работает в крупной фирме, и его ещё месяц назад позвали туда, но он из-за семьи отказывался. А это шанс.Мне 13 лет, и в это воскресенье я испытала много чувств, но только они все грустные.
Пора начинать радоваться жизни, а не зацикливаться на Пэйтоне Мурмаере...Теперь вернёмся в реальность)
13 мая, сейчас мне 16 лет
Что хочу сказать все девочки мечтают об идеальной внешности...
И за это время со мной произошли капитальные перемены! Я очень изменилась, хотя скорее просто повзрослела.•отец выиграл крупную сделку,и мы достаточно богаты хотя зачем говорить о деньгах?
•Я учусь на домашнем обучение
•единственный мужчина любящий меня до безумия-мой отец)
•Парня у меня так и не появилось, точнее мне много кто признавался в любви, по сути я пока не нашла человека, за которого могла зацепится душой и сердцем!
•Про Пэйтона Мурмаера я забыла, чему я очень рада.
Но одно меня огорчает... Мой брат совсем забыл обо мне... да мы общаемся и скучаем друг по другу, но это лишь смс.✌🏻
Я сижу дома и разговариваю со своей подружкой с которой мы ходим в скейт парк. Мы обсуждаем приближающиеся каникулы, да и вообще лето. Поговорив, я легла и начала задумываться о лете, поедем ли мы куда-то с отцом? Ведь он любит путешествовать)
___________________________________
О Боже.. ну как вам?🥺
Я понимаю что это только начало, и пока не интересно. Надежда на то, что эта история вас зацепит🤞🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Teen Fictionочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...