30.вот это сюрприз.

3K 81 14
                                    

(Я надеюсь вы не против если я не буду описывать каждый день, а просто сразу перенесусь в интересные моменты. Ну краткие моменты за прошедшее время будут.)

***
30 декабря. Больница на Манхэттене.
3 месяца беременности.

-«да не важно кто будет самое главное, чтобы здоровый мальчик, ой» засмеялся отец.

-«и в правду лучше здоровая красива девочка» высказалась Оливия.

-«вы как дети, но я за пацана» усмехнулась Надя.

Они стояли и спорили на весь коридор. Да вы правильно поняли сегодня, я узнаю пол малыша. Врач наносит гель, и..

-«поздравляю, предположительно у вас будет мальчик» улыбнулась мне девушка.

Нужно потаить немного интригу.. завершив процедуру, и договорив про рекомендации. Я вышла из кабинета. Отец, Надя и Оливия ожидали моего ответа, ладно никакой интриги..

-«мальчик» говорю я негромко, как на меня налетают с объятиями.

-«урааа, вот это я понимаю подарок на Новый год»сказал отец.

***
Немного о том, что произошло за эти месяца.
Надя безумно счастлива за меня, Джош и Энтони звонят почти каждый день, рассказывают как у них дела, а я про себя. Джексон и Дилан, попрежнему ничего не знают, но мы созваниваемся часто.
Про Пэйтона я ничего не знаю.. он удалил все соцсети. Я так скучаю..
живот мой потихоньку становится видно, совсем малость, но уже можно догадаться)
Завтра Новый год, папа готовит какой-то сюрприз.. обычно его сюрпризы не очень хорошо заканчиваются..

***
Полдень, 31 декабря.
С беременностью мой график сна меняется неимоверно быстро. Поэтому я только встала. Спускаюсь вниз, тишина.. ни души.. где папа? А где Оливия? Ладно пойду на кухню.

Для малышки Лу.
Мы уехали за продуктами. Устанешь отдыхай!!

Как будто нет телефона оставить смс.. ладно в этом весь папа) что у нас на завтрак?
'Что ты хочешь милый?'
'Правильно я тоже хочу хлопья'
Докатилась.. общаюсь с ребёнком.. но Хлопья вкусные. Чай зелёный, другой пить не могу. Позавтракав, перехожу на диван в гостиную.
По телевизору показывают новогодние программы, фильмы. Самое оно.
«один дома»
В голову приходит идея нарядить ёлочку, а то мы так и не поставили её. Игрушки, гирлянды, мишура и всякие другие декорации. Параллельно украшая дом и ёлку смотрю фильм.
Финальный штрих залезаю на стремянку и надеваю на кончик блестящую звёздочку.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя