Столько всего произошло за это лето... а самое главное со мной. Я ожила здесь.
Делайте то, что заставляет вас чувствовать себя счастливыми. Будьте с теми, кто заставляет вас улыбаться. Смейтесь, любите пока живете... Не думайте о времени, не слушайте чужое мнение, и не думайте о том, что может быть потом... «Потом» может и не быть.***
-«обажаю ужастики» воскликнула я-«ты первая девушка, которая любит ужастики» удивлённо усмехался Мурмаер.—«я вообще-то продумал план, что ты будешь бояться и прижиматься ко мне»
-«я могу и просто так пообжиматься с тобой»
Посмеялась я.***
-«Лу спустись я приехал» говорил мне по телефону шатен.-«бегууу» накидывая его толстовку.
-«есть предложение от которого ты не сможешь отказаться!!» сказал он мне
-«я вся во внимании»
-«пойдём встречать рассвет на скейта!» воскликнул парень.
В глазах загорелись огоньки.
-«ты прав я не смогу отказаться, тогда пошли в комнату» проговорила я.
-«ого какие у тебя предложения» шатен ухмыльнулся.
-«спать будешь на полу» закатив глаза, пробубнила я.
-«а у меня есть...» парень достал из-за спины шоколадный мини тортик.
-«ладно, я продалась торту, можешь спать на кровати»
***
-«вау так красиво..» завороженно смотря на рассвет.-«я видел много рассветов, но все они по сравнению с тобой.. ничто» шатен нежно поцеловал.
***
-«Лу скоро уже сентябрь пора выбирать» говорил отец. -«если ты хочешь остаться тут, я не обижусь, Дилан хороший брат, да не отрицаю, что буду безумно скучать!)»-«я тоже буду очень скучать» расстроенно промямлила я.
-«я вижу, что тебе тут больше нравится. Тут есть твои друзья, а со школой я вопрос быстро решу. Но обещай приехать на каникулы!» высказался отец.
-«я останусь тут»
***
-«папа я так буду скучать..» тихо сказала Лу. По её щекам стекали обжигающие слёзы.. да они определённо ещё встретятся, но когда родные уезжают.. всегда грустно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Ficção Adolescenteочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...