20.я меняюсь.

3.9K 100 72
                                    

«Любовь часто ошибается, видя в любимом предмете то, чего нет... но иногда только любовь и открывает в нем прекрасное или великое, которое недоступно наблюдению и уму»

(А платье по голосованию выиграло под номером 3 в нём мы будем на др у Дилана)

***
Парень вышел из примерочной, оставляя меня всю гореть от прилива чувств. Состояние аффекта.. его горячие руки на моей обнажений талии, обжигающее дыхание, и не менее пылкий лёгкий поцелуй... По телу снова пробежали мурашки. Он и вправду сильно действует на мой организм.. а эта фраза..
'ты такая красивая, я бы тебя сейчас...'
Да он издевается. Это он ещё не имел дело со мной. Усмехнувшись своим мыслям, я начала надевать первое платье)

-«ну смотри» отодвигая занавеску, говорю шатену.
-«а у меня не плохой вкус» парень берёться за подбородок и слегка трёт его, делая задумчивое лицо-«но оно слишком строгое для дня рождения»
-«а мне нравиться!» сказала я
-«следующее!» махнул рукой шатен.

Я лишь фыркнула, и пошла переодеваться.

-«а это как?» уже уставшем голосом спрашивала я.

Шатен закусил губу, что заставило мои щёки покраснеть. Такой взгляд.. смотрит очень плотоядно.

-«Лу тебе очень идёт, но померь ещё третье»

Я ничего не сказав, зашла обратно и сменила наряд.

-«ну вот, это самое удобное, не длинное, не короткое, и комфортное.» высказала своё мнение я.
-«и снимать с тебя его будет удобно» пробубнил себе под нос шатен.
-«что ты сказал?» не расслышав слова парня, спросила я.
-«говорю раз нравиться берём»и Пэйтон улыбнулся мне.

Я пошла переодеваться уже в свою одежду.

от лица Пэйтона
-«девушка! Не уносите эти платья!» обратился я к консультанту.-«мы покупаем все три»
-«но девушка сказала только про чёрное с рукавами в сеточку..»
-«да, но она подумала и решила, что все три хороши» высказался я.
-«а ну хорошо, пройдемте на кассу»
конец

Я вышла, и вижу что Пэйтон оплачивает платье. Теперь чувство неловкости окутывает меня. Я же и сама могла. Подхожу к нему, а он лишь целует меня.

-«вы очень красивая пара, не каждый день встретишь парня,который будет помогать с выбором платья» мило улыбнулась продавец.
-«спасибо» я улыбнулась ей в ответ, а Пэйтон кивнул.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя