«мир отвратителен, до тошноты.
хорошо, что в нем существуют
блинчики, зеленый чай и ты».***
Сегодня важный день, мой первый парень.. я впервые расскажу отцу о наших отношениях. 'Интересно, как папа отреагирует..?'
Телефонный разговор:
Лу: приветик пап)
Папа: привет доча, я уже еду из аэропорта в отель.
Лу: о это хорошо, ты же помнишь что сегодня у нас ужин, в честь твоего приезда?
Папа: конечно) заселюсь, отдохну и приеду.
Лу: тогда ждём тебя в 7.
Папа: принял.Мы поговорили с отцом, я написала смс Пэйтону, во сколько ему нужно быть и пошла вниз. Время уже было половина первого. Скоро обед, но ещё надо что-то приготовить к ужину.
-«Дилан и Джексон срочно спуститесь пожалуйста» прокричала я с кухни.
Несколько минут, и они пришли.
Дил: что-то случилось?
Джекс: я чуть кирпичный завод не построил..
Лу: я написала список чего нужно в магазине, сходите пожалуйста.
Джекс: а зачем?
Дил: дурень сегодня ужин будет с моим отцом.
Лу: ускоряйтесь, ещё прибраться надо.Выпроводила парней, а сама поставила пережарку для рагу. Вообщем готовка полным ходом. Параллельно ты убиралась в гостиной.
Через полчаса вернулись парни, и сразу своими шаловливыми ручонками начали красть еду со стола.Лу: марш убираться!
Джекс: если я умру с голода..я вас любил.
Дил: романтик пошли.На часах 6, я всё, всё идеально... правда десерт ещё готовиться. Мы разложили стол, скатерть, приборы, тарелки, бокалы. Из алкоголя вино красное и белое.
Девушка быстро сходила в душ, и надела лёгкое приталенное платье
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Novela Juvenilочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...