«Она говорит, что ей плевать..
но её глаза доказывают обратное»***
Я приехал к Дилану, забежал, два друга сидят на кухне.Дил: о Пэйтон привет, ты один?
Джекс: что с твоим лицом?
Пэйт: где Лу?!
Дил: что ты сделал?!
Джекс: ты плачешь?!
Пэйт: где она?!
Дил: да нет её тут! Что ты натворил придурок?!Дилан схватил меня за шиворот, я вырвался и побежал наверх в её комнату. Как обычно.. всё идеально чисто. Начинаю открывать шкафы, тумбочки.
Пэйт: она уехала...
Дил: что?! Что она сделала?! А что сделал ты?!
Джек: спокойно!
Пэйт: я вчера всю вечеринку был с вами.. но Кейт меня чем-то напоила..и я ничего не помню... только то что проснулся полуголый с ней..Тут мне прилетает удар в лицо..
-«ты придурок! Ты хоть знаешь, что значит для неё измена?! Она борется с кошмарами из-за нашей матери! Выметайся отсюда! Я предупреждал тебя» кричал на меня Дилан.
-«Дилан успокойся, оставь его! Пусть уходит» оттащил Джексон друга.
-«спасибо, я не жду прощения, я знаю, что заслужил. Мне самому противно. Прощайте.» проговорил я и скрылся из дома.
Дилан тёр костяшки, теперь трио превратилось в дуэт.
Джекс: он не хотел ей изменять..
Дил: я знаю и вижу.. но он всё равно это сделал.***
Долгая дорога домой. Такси подвозит к нашему дому. Я поднимаюсь на лифте на 18 этаж. Своими ключами открываю дверь. Тихо прохожу. Но в коридор выходит.. Оливия(горничная) она увидела меня и уронила тряпку. Я налетела на неё с объятиями.
-«Лу это точно ты?! Привет малышка) за 3 месяца так похорошела!»
-«привет Оливия!! Я так скучала.»
-«Оливия с кем ты разговариваешь?» выходил из гостиной отец-«Лу?!» отец подбежал к нам. Все мы начали обниматься.
-«привет папа, я вернулась)» проговорила я.
-«на совсем чтоли?» удивился отец
-«да!!»
-«ураааа» воскликнула Оливия.
-«Лу переоденься и зайди ко мне в кабинет» сказал отец с серьёзным лицом и ушёл в кабинет.
-«что это с ним?» спросила я у Оливии
-«не знаю, он сегодня весь день странный»
Я пошла к себе в комнату.. тут совсем ничего не изменилось. Разложила вещи, достала пижаму, полотенце и направилась в душ.
Тёплая струя намочила кожу, капли медленно стекали по животу. Я медленно прикоснулась до него..
'Вот часть тебя Пэйтон'***
-«да пап, ты меня просил придти» зашла в его кабинет.-«что-то случилось с Пэйтоном?» растеряно спросил отец.
-«нет пап..мы просто поругались, и кажется расстались. Точнее я его бросила.» сказала я, отец сделал удивлённое лицо-«пап, но приехала, чтобы поделится с тобой и спросить что мне делать.»
-«Лу ты не поторопилась с выводами? Но если так считаешь правильным, то поступай как знаешь)»улыбнулся он своей тёплой улыбкой.-«что хочешь рассказать?»
-«я прошу тебя не ругайся, а поддержи меня.» мой голос был наполнен волнением.
-«хорошо»
-«я беременна» выкинула я..и опустила глаза, ожидая крики и нотации отца.
Он просто подошёл и обнял меня..
-«мы справимся! Не смей убивать ребёнка» прошептал отец. А я начала плакать. -«Лу милая, я так понимаю он не знает?»-«нет, я уехала и оставила записку. Я даже с Диланом не попрощалась» промямлила я в отцовское плечо.
-«ничего, если не хочешь не говори. Я никому не скажу, пока не попросишь.» улыбнулся папа.
Стук в дверь.
-«ой извините, ужин готов» сказала Оливия и собиралась выходить.-«стой, я думаю Лу хочет тебе рассказать что-то»
Посмотрел на меня отец, а я кивнула.Поделилась новостью, подруга была безумно рада. Она буквально закричала от радости. Нас перебил только звонок на телефон отца.
-«привет, да всё хорошо.
Она приехала.
Нет чай пьём.
Ничего не говорила.
А что-то случилось?
Сейчас» отец протянул мне трубку.Ало-
-Лу зачем ты уехала, если это из-за него? Я ему сильно врезал!
Что?! Зачем?! Ты головой своей думаешь?! Я-знаю, что он натворил.. я сама захотела уехать! Были на то причины!
-Лу, прости.. когда ты вернёшься?
Не знаю не скоро точно, я пока хочу забыть и- отдохнуть..
-Мы всегда тебе будем рады..
Пока Дилан-
-пока Лу
Договорив с братом по телефону, я пошла на кухню отдала отцу его телефон. На столе стоял любимый шоколадный торт. И зелёный чай.
Чаепитие началось, мы с Оливией много разговаривали, отец тоже участвовал в диалогах.
Дома хорошо.
Но я скучаю по шатену.____________________________________
Вот так, может позже выложу ещё)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Fiksi Remajaочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...