25.я готова.

3.6K 96 41
                                    

«она видела твои худшие стороны...
                    но всё равно думала, что ты лучший»

***
Осень в Лос-Анджелесе отличается от
Нью-Йорка.. нет зимних дождей и летнего смога. Сентябрь позади, в школе я получаю стипендию как лучшая ученица потока. Часто провожу время с Пэйтоном, можно сказать почти живу с ним. Дилан первое время ругался на шатена, что я маленькая.. и всё в таком роде.. однако в конце концов почти смирился. Отец звонит через день, но больше и не надо) разговариваем много. Надя рассказывает мне сплетни из моей другой школы.

***
Суббота, 3 октября.

-«Лу ты готова?» крикнул парень с первого этажа.

-«уже иду!» выходя из комнаты. Начинаю спускаться по лестнице. Он оборачивается, в его глазах огоньки.

-«кис, сейчас оно даже лучше сидит. Ты просто великолепна.» не отрывая глаз, смотрел на меня шатен.

-«не боишься, что уведут?» ухмыльнулась я.

-«пусть только попробуют, буду иметь дело с моими кулаками»

Я подошла к парню и оставила лёгкий поцелуй на краю губ.

-«может останемся?» прошептал Пэйтон.

-«нет всё выходим» скомандовала я.

-«обломщица»

Сегодня мы с Пэйтоном идём в ресторан, 2 месяца отношений. Я надела то чёрное платье, которое он пробил без моего ведома. Лёгкие локоны, такой же нюдовый макияж.

Честно сказать я безумно счастлива рядом с ним

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Честно сказать я безумно счастлива рядом с ним. Он делает всё для меня.. я доверяю ему.

'Я готова'

***
Спорткар подъезжает к дорогому ресторану, галантный охранник подаёт руку. Пэйтон кидает ему ключи. Внутри всё безумно красиво, классическая музыка, на столах красные скатерти и маленьких вазочки с небольшими букетами. Множество властных людей. И влюблённых пар.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя