13.гитара.объятия.ревность.

5K 94 95
                                    

«сегодня меня посетило чувство влюблённости. Отобедав, сие чувство пропало»

***
Я набрала брата по телефону, и сказала что со мной всё хорошо. Не хотела заставлять его волноваться. Чистый салон, приятный запах, и негромкая музыка. Снова в салоне спорткара, парень включил песню погромче, вдавил педаль газа в пол, машина рванула с места. Он напевает песню •Call me maybe•. Не удерживаюсь и подпеваю вместе с ним. Мы едем на большой скорости и поём песню. Так весело было, Пэйтон всё время поглядывал на меня и улыбался.

-«что-то не так?» заинтересовано спросила Лу

-«нет, с чего ты решила?» вопросительно сделал брови парень

-«а что ты так смотришь?» смеясь, говорила девушка. Её рассмешило выражение лица парня.

-«у тебя очень красивая улыбка» выдал он.

Щёки залились румянцем, а глаза стали направлены в пол.

-«мы приехали»

Мотор автомобиля заглох, и мы направились к дому шатена. Открыв дверь, он крикнул: «я дома». На нас сразу выбежала собака, точно Тимбер. Да раньше я была в этом доме, ничего даже не изменилось. С кухни за псом вышла Джоанн, мама парня. Я же наклонилась, чтобы погладить собаку, Тимбер так весело переворачивался с бока на бок. Вилял хвостом и облизывал меня.

Джоанн: о Лу привет, вы с Пэйтоном?
Пэйт: мы на чай.
Фейт: о Луууу приветик

Девушка подошла и оторвала меня от четвероногого друга. Мы обнялись.

Джоанн: Лу пойдём, поможешь порезать торт)

Мы с мамой шатена прошли на кухню.
В это время завязался разговор между братом и сестрой.

Ф: а на Кейт он бросается.
Пэйт: и что с этого?
Ф: как вы оказались вместе?
Пэйт: мы ходили кататься на скейте.
Ф: а Кейт не любит скейт.
Пэйт: что ты пристала? Я понял, что Лу тебе нравится больше чем Кейт!

Парень посмотрел в проход на кухню, где Лу разливала кипяток по чашкам. Девушка засмеялась причины Пэйтон не знал, но со стороны это выглядело обходительно. Не замечая, на его лице выступила лёгкая улыбка.

Ф: а так вот в чём дело.. не затягивай с Кейт.)
Пэйт: Фейт хватит, я сам разберусь и без твоих советов! Пошли торт есть!
Ф: да не кричи ты.

(Я за Фейт ахах, тоже думаю что Лу лучше)

Горячий мятный чай на столе, любимый шоколадный торт тоже. Все сели за стол. Время чаепития.
Глоток горячего чая обожёг губы и язык, проникая в горло. Запах мяты ударил в нос. Сладкий вкус шоколада, приятное чувство наслаждения, и проницательный взгляд парня. Разговоры и смех, его мама такая добрая, я бы даже могла скучать по своей матери. Но именно по моментам когда мы только переехали в солнечный Лос-Анджелес.. Но что ни делается всё к лучшему.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя