«Мы любим тех, кто задевает душу и до крови царапает сердце»
***
-«Кейт? Что ты тут забыла?» удивилась я появлению человека, из-за которого потеряла счастье.
Счастье.. нет, я не потеряла возможность или умения улыбаться и дарить улыбку другим. Да и вроде малышка Энни делает меня счастливей, благодаря ей есть повод улучшаться, жить.. Я потеряла совсем другое.. кусочки души и сердца, подаренные на хранение шатену. Огонь внутри погас..бабочки побольше не летают. Всё стало тусклым и серым.
-«Лу..я слышала, ты попала в больницу.. И больше не могу жить во лжи..точнее заставлять вас так думать» проговорила девушка-«но сначала вопрос.. это правда, что у тебя есть ребёнок от Пэйтона?»
Этот вопрос поставил меня в небольшой тупик, и заставил задуматься. Конечно ответ прост. Но скорость разлетевшегося слуха..меня поражает. И какая ложь? Я ничего не понимаю. Просто кивнув девушке, заметила что она зажмурила глаза и опустила голову.
-«прости Лу.. пожалуйста просто выслушай» Кейт тяжело вздохнула.. подняла глаза..они наполнены.. печалью и сочувствием?—«после того, как мы с Пэйтоном расстались.. я первое время была зла на тебя. И тогда Кио предложил мне план, про директора. Но он провалился и ты была в выигрыше. Я смирилась, но Кио.. он был в ярости. У меня не было выбора и согласилась на сделку.. хотя сейчас сильно жалею об этом. Моя задача была подсыпать Мурмаеру в алкоголь сильного снотворного.. а дружок Кио затащил Пэйтона в комнату и положил на кровать. А дальше парень просто нас сфотографировал. Измены не было»
Я не знаю..тогда я злилась на весь мир, на себя, на то что беременна от него, на Кейт... но не на Пэйтона.. Разбилось сердечко у меня, однако хотелось чтобы он жил счастливо. Но слова знакомой сильно поразили меня, столько времени прошло, она рассказывает правду именно сейчас.. я лишь не понимаю ради чего. Своей ложью и поступками, они положили конец многому. Я виновата перед Пэйтоном, что не верила ему..
-«зачем?» равнодушно спрашиваю я.
-«что зачем?»
-«зачем ты сюда пришла?»
-«своим глупым поступком я разрушила семью, вашу семью.. он ведь действительно тебя полюбил. И зря ты ему не сказала, что это его ребёнок. Он всегда хотел дочь.» сказала Кейт подмигнула и ушла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Teen Fictionочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...