17.я его.

4.2K 127 35
                                    

«у меня нет друзей.. только семья»
                                           •Доминик Торетто•

***
Ночь после дождя.. как она прекрасна. Девушка лежит на кровати и думает, о совершённом деяние. Что она чувствует к нему? Он явно небезразличен ей. Пэйтон заставлял сердечко Лу, биться в разы быстрее, из-за его голоса бегали мурашки по коже. Заполнил мысли, и так властно распорядился в голове. Но у него есть девушка.. Лу не знала что будет дальше, известно лишь одно этой ночью она точно не уснёт.

***
Утро.
Солнце поднимается, но ещё не успело прогреть своими лучами землю и воздух, свежий прохладный ветерок, роса на траве. Девушка сидит на веранде и пьёт зелёный чай с малиной. Она пытается запомнить каждую мелочь, и каждый момент проведённый здесь. Улыбка невольно вскакивает на лицо.

«я счастлива, мне здесь хорошо»

Пронеслось в голове, и на веранду вышел парень.

-«что не спишь?» Умиротворённо произнесла я

-«не спиться, а ты?» интересовался шатен

-«я не спала всю ночь..просто не могла уснуть, а сейчас.. просто посмотри как здесь хорошо» снова улыбнулась девушка.

-«я бы хотел с тобой поговорить Лу» уводя взгляд произнёс шатен.

Девушке не понравились его действия, и даже напугали чутка.

-«да конечно, что-то случилось?» спросила я

Парень сел напротив девушки, выдохнул и посмотрел ей в глаза. В них отражалось солнце. Такая свежая, искренняя. Она надеется, что всё будет хорошо. Её сердце уже ускоряет темп. А от его взгляда затуманивается разум, и колкое чувство внутри.

-«Лу ты слишком хороша для меня, и ты это знаешь..» растеряно говорил парень.

-«Пэйтон что ты хочешь сказать?» девушка понимала к чем он ведёт, но вопрос нужен был.

-«ты такая красивая, ты безумно красивая. Твои глаза серо-зелёные..пухлые нежные губы. Ты умеешь всё..!» усмехаясь сказал Пэйтон «ты чёрт возьми идеальна, катаешь на скейте, разбираешь в тачках, готовишь..» он убрал взгляд, как и улыбку.

-«Пэйтон Мурмаер, я не идеальна! Идеальных людей нет.. все мы имеем изъяны. Но ты, ты делаешь комплименты мне.. возвышая меня. А сам.. ты самый классный парень. Ты нереально поёшь и играешь на гитаре, твоя улыбка..» на глазах выявилась пелена слёз.

-«Нет Лу не плачь..и не будь глупой как я.. я позволил себе влюбиться в тебя..» сказал парень и поднял глаза на неё.

-«значит я глупая» выдала девушка.

Шатен соскочил с места, как и Лу, они подлетели к друг другу и слились в поцелуе. Он отличался от предидущего, тот нежный аккуратный. А этот чувственный, пылкий и страстный. Девушка всё также неумела, но Пэйтон помогает и властно распоряжается её губами. Ноги снова подкашиваются, сердце чуть ли не перестаёт биться, бабочки в животе. Дыхание сбилось, парень отстранился.

-«что же ты делаешь со мной Луиза Хартман..» сказал он и посмотрел в её глаза. «ты станешь моей девушкой?» неуверенно спросил шатен.

-«да» ответ моментально вылетел из губ девушки.

Он незамедлительно обнял её, руки обвили талию, а нос зарылся в волосах. Девушка положила голову ему на плечо. Не замечая времени, они стояли в обнимку на веранде, и просто наслаждались.. теперь их сердца принадлежат друг другу. И она действительно счастлива.
Веки стали тяжелеть, Лу не спала всю ночь.

-«Пэйтон я сейчас усну..» промямли я

-«пойдём» он подхватил меня на руки, а я всё также обнимала его за шею.

Брат и его друг спят, в доме полнейшая тишина, и лишь мы развеиваем её, поднимаемся по лестнице, скрип пола чуть ли не выдаёт нас. Пэйтон заносит меня в комнату и аккуратно кладёт на постель. Он разворачивается и собираешься выходить, а я на последних силах произношу:

-«останься со мной.»

Шатен сразу реагирует на мою просьбу, и осторожно ложиться рядом. Я разворачиваюсь к нему.

-«можно?» шёпотом спрашивает парень, и тянет руки ко мне.

-«да» тихонько произнесла я, и Пэйтон притянул меня к себе в объятия.

Так мы снова уснула, хоть этот сон и не продлиться долго. Но он самый счастливый и спокойный за последнее время.

——————————————————————————
Такая прекрасная часть.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя