•Пэйтон
'Она страдает..' фраза сестры повторялась в голове несколько раз..это из-за меня..
Я так скучаю по ней. Я скучаю по её улыбке, по смеху, по тому, как она смущается..когда я рядом. По её глубоким глазам, которые однажды затянули меня в пропасть. И теперь я не могу выбраться. Я виноват..и она не простит меня.., но без неё не смогу.. Фейт права я сам порчу свою жизнь, надо это исправлять. Бегу в душ, вижу себя в зеркале...
'Пэйтон в кого ты превратился...'
Сильный напор воды, сбриваю бородку, отросшую за несколько месяцев.
«помолодел лет на 10» усмехнулся своим мыслям. Чёрные джинсы, рубашка того же цвета. Её любимые духи. С тумбочки хватаю ключи от конфетки(машины). И бегу вниз. Сажусь в спорткар. Давненько я не ездил.. ладно педаль в пол. Нужно всё исправлять.•Фейт
-«какая я молодец)» увидела она брата несущегося к выходу.•Лу
Я подхожу к двери, поворачиваю ручку. Сердце замерло.. это он.. кровь в венах остановилась. Дыхание тяжёлое. Разум затуманивается, в глазах помутнение, невольно начинает пульсировать в висках и кружится голова. Это определённо он.. прошёл почти год.. шатен изменился. Он стоит и оглядывает меня. А я не могу и глаз отвести. Что он тут забыл..-«Лу..» шёпотом произносит Пэйтон.
-«Здравствуй..» нельзя поддаваться слабости.
-«ты такая..» он снова оглядел меня глазами —«ты..так изменилась..»
-«ты тоже. Зачем пришёл?» решаюсь спросить его.
-«я скучал..разрешишь войти?» смотрит он мне в глаза..
Как я могу отказать, столько времени прошло.. а чувства снова вспыхнули с большей силой. Просто киваю. И прохожу в гостиную.
-«так что ты хотел?» повторяю вопрос.
-«Лу, как ты не понимаешь..я люблю тебя и всегда буду любить! Я не мог тебе изменить.. я не помню что было той ночью.. только разговор. Я уверен мне что-то подсыпали» оправдывается шатен.
-«почему я должна верить тебя?» спокойно спросила я. Но ответа не последовало.. -«так что.. давай тогда, шуруй, дверь захлопнешь»
Встала с дивана и начала подниматься по лестнице. Но хлопка двери не услышала, повернулась посмотреть где парень. И увидела его взгляд..
-«ну пожалуйста Лу..» прошептал еле слышно он.
Я покачал головой и кинула взглядом на дверь. Малышка может проснуться в любую секунду, поэтому продолжила подниматься. И вроде услышала грохот двери. Приоткрываю свою комнату, где спит Энни.
-«прости Лу, пожалуйста прости. Я не могу без тебя! Я люблю, сильно люблю тебя!» кричит, поднимающийся по лестнице шатен.
Он доходит до двери... плач.. о нет.. он разбудил её.
Я подбегаю к ней. Беру на руки и начинаю качать. Более менее малышка успокаивается.-«так вот в чём дело.. я тут перед тобой.. могла бы и сказать, что уже давно забыла, и кувыркаешься с другими» выбросил Пэйтон, и скрылся из дома.
Слова сильно задели девушку, боль в груди.. пронзила всё тело.
«'Кувыркаешься с другими' он такого мнения обо мне» крутилось у Лу в мыслях. Голова раскалывается. Она кладёт маленькую Энни обратно в кроватку. Веки заметно потяжелели.. всё вокруг кружится ещё больше.. темнота.•Пэйтон.
-«так вот в чём дело.. я тут перед тобой.. могла бы и сказать, что уже давно забыла, и кувыркаешься с другими» сказал я.Если бы я только знал.. что у неё другой..
сейчас несусь на большой скорости, в бар.
Зря! Всё зря! Она наверное счастлива.. а я придурок навалился. Хотя выглядела, моя леди не очень. Большие синяки под глазами, истощённое тело. Правда теперь она не моя.. Чёрт! У неё есть ребёнок.. совсем маленький, значит она и не переживала расставание?
Вторая пачка сигарет за сегодня.. дым заполняет пустоту внутри. Но не убирает боль.. В голове лишь плач ребёнка.•Дилан
Мы приехали домой с сюрпризом для Лу и Энни. Прошли в гостиную, свет везде включён. Позвали Лу, но она не отозвалась. Джексон и Оливия стали разгружать сумки, а отец парковался в гараж. Я решил проверить сестру и племянницу.
Лёгкий стук в дверь..никто не ответил.. ладно зайду.. приоткрываю дверь..-«Лу?! Что с тобой??» увидел сестру на полу и начал трясти её.. посмотрел на Энни.. с ней всё хорошо, она просто лежала.
Позвал Оливию, чтобы та вызвала скорую.
Вижу Лу приоткрывает глаза..
-«Лу милая..! Что случилось?» Спрашиваю я-«он приходил..я не поверила..» прошептала она, и снова отключилась.
Пэйтон?! Был тут?! Убью гада! Где ещё эта скорая?? С ума сойти можно. Спустя минут 7 приехал патруль.
-«Оливия ты с Энни, и Джексон лучше останься тут»
-«я на скорой с Лу»
-«отец на машине»Раздал всем команды, и мы направились в больницу. По дороге врач задавал вопросы, по поводу болезней Лу.. и всего прочего.
Затем крики, люди в белых халатах, её куда-то увозят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Ficção Adolescenteочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...