Каждый хочет, чтобы правда была на его стороне, но не каждый хочет быть на стороне правды.
***
От лица Дилана.
Битый час, я наблюдаю за белой стеной. Как люди сменяются другими в коридоре. Лишь прокручивая слова врача, «с ней всё будет хорошо, ждите» Да чёрт! Как тут можно спокойно сидеть и ждать. У отца давно уже нервы на исходе..я это заметил, когда медсестра подливала ему успокоительное или что-то в этом роде. Нежели я бы тоже не отказался от такого удовольствия. Вот только крик санитарки, взбодрил разум.-«она очнулась»
Тут же срываюсь с места, и сразу за врачом захожу в палату к сестре. Она лежала, как труп. Белая кожа, как снег, лишь красовались два огромных фингала под глазами. В этой больничной одежде, она казалась ещё худее. Будто воздух из лёгких вышел, и всё тело держится на грудине и рёбрах. Зрелище пугало.
Затем голос врача.-«милая, зачем ты себя до такого доводишь?» мягко спросил доктор Эйр, но ответа не последовало. Все молчали, ни единого шороха, или ответа-«когда ты ела в последний раз? Да и спала хорошо» снова задал вопрос врач.
-«не помню, дня 3-4 назад, наверное» тихо произнесла Лу. Я видел, как ей было тяжело, но теперь понимаю что с ней...
-«милая, и почему так?» Снова мягко спросил доктор.
-«это из-за..»начала говорить сестра, но её глаза расширились. Она оглядела комнату-«где она? С ней всё хорошо?»
-«Лу всё хорошо, Оливия и Джексон с ней»вступил в разговор отец, а я попрежнему стоял в стороне.
-«вы про кого?» поинтересовался врач.
-«у неё есть двухмесячный ребёнок» добавил я.
-«ого, теперь понятно, что могло спровоцировать такую вспышку. Вы кормите грудью?» спросил доктор, а Лу лишь кивнула-«Я пропишу вам витамины. И хочу, чтобы вы не забывали кушать» сказал мистер Эйр, оставляя листок с названием препаратов на прикроватной тумбе. И удалился из палаты.
Конец от лица Дилана.
***
-«Дилан не надо!! Он не виноват!» кричала я на брата.-«ты снова его защищаешь?! Лу, как тебе от него не противно?! Он изменил тебе! И делает всё время больно.» выкинул блондин и замолчал, осознавая что ляпнул.
-«уходи, ты тоже делаешь мне больно» прошипела я. Лишь громкий хлопок двери палаты, разрешил потоку слёз начать скатываться и обжигать щёки.
***
Блондин психовал, он был зол на себя, на Лу, а главное на бывшего друга. Сел в машину, и в непонятном направлении на огромной скорости помчал. В голове мешались разные мысли. Удар по рулю. Машина резко тормозит. О нет, это плохо закончится. На дороге, он замечает знакомый силуэт. Мгновенно выбегает из машины, и хватает за шиворот.-«эй Дил, ты что творишь?!» возразил Мурмаер
-«ты! Всё ты! Ей так плохо из-за тебя!» мысли вырвались наружу.
-«Лу? Что с ней?» обеспокоено волновался шатен.
-«тебя не должно это интересовать! Иди продолжай кувыркаться с подстилкой Кейт! Как ты вообще посмел прийти к нам в дом после такого?!» орал Дилан, казалось его слышно по всему району.
-«я пришёл просить прощение!» Выкинул Пэйтон.
-«да?! Ну теперь она в больнице, после твоих прощений!» выругался блондин.
-«да я ничего не сделал, мы говорили, а она прогнала меня. Я не хотел уходить и поднялся за ней... но там.. там был плач ребёнка.» сказал шатен, его глаза давно уже были прикованы к асфальту. Но сейчас они уставились на друга.
-«я сразу понял, что лучше бы не приходил. И что у неё уже другая жизнь... и даже кто-то есть»
Промычал он. На что Дилан истерически рассмеялся.-«какой ты дебил Пэйтон! За этот неполный год, она почти из дома не выходила. Всё время тебя защищала. Она всем сердцем любит лишь одного, и он конченный придурок..» сказал Дилан, и его просто вырвало на эмоции... язык развязался.-«и знаешь что.. ребёнок то, это твой)» ядовито усмехнулся блондин.
-«что.. нет..» промямлил шатен.
-«это правда..помнишь ей было плохо, больница.. да и потом она выглядела не очень» усмехаясь говорил Дилан.
А шатен затуманено начал копаться в воспоминаниях.
-«кис, я так волновался..что сказал врач?»
-«Пэйт просто перенервничала, закружилась голова.. всё хорошо)»
-«она уже тогда знала» вдруг выкинул шатен.
-«знаешь как ей было больно.. как мне было?! Ты мой лучший друг. Обрюхатил мою сестру, а потом полез к другой в постель.» выкинул брат, и поехал к своему дому. Оставляя шатена одного.
***
-«Кейт? Что ты тут забыла?» удивилась я появлению появлению человека, из-за которого потеряла счастье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Teen Fictionочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...