«Я не могу обещать...Что больше не сделаю тебе больно.. Но я могу поклясться, что буду любить тебя до того пока не умру...»
-Хардин Скотт «После»
***
Я проснулась от солнечных лучей падающих на лицо, от них комната наполнялась теплом. Приятный кисло-сладкий запах, он рядом. Ты повернулась на бок, тебе показалось, что шатен спит.-«неприлично так долго пялиться на людей, но вам юная леди можно всё.» проговорил он с закрытыми глазами, а после потащил на себя и заключил в объятия.
-«спасибо Сэр» ты потянулась к его щеке, чтобы поцеловать. На парень увернулся и покачал головой.
-«неа, принимаю поцелуй только вот сюда» Пэйтон сделал губы уточкой, а ты немедля поцеловала его.
Тут ты понимаешь... сегодня 19 число..
-«Пэйтон быстро вставай!!!» столкнула его с кровати.
-«Ай...что случилось?» Заинтересовано посмотрел шатен на меня.
-«у твоего лучшего друга и у моего брата..» ты не успела договорить, как Пэйтон перебил тебя.
-«день рождение»
Мы начали собираться, я за три недели до этого сняла дом. Поэтому сказав Пэйтону адрес мы направляемся туда.
-«ого неплохой домишка..» удивился шатен.
-«а мне показался маленьким» оглядывая дом, выкинула я, от чего лицо Пэйтона ещё больше удивилось.
-«боюсь спросить, кто это всё оплатил» теперь уже парень разглядывала дом.
-«я, и мы тут на 4 дня» спокойно сказала ты.
Нет Пэйтон совсем не бедный, просто такие дома в Лос-Анджелесе, а особенно в Голивуде, совсем не дешёвые. Да и интерес взял своё.
Но теперь встаёт вопрос откуда деньги у 16-летней девушки? Отец, как я раньше говорила, богатая семья. А в этом мире деньги решают всё.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Fiksi Remajaочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...