Обернулся к тебе очень симпатичный парень, в меру накаченный, кудрявый брюнет с карими глазами, он тебе даже показался знакомым. И вдруг он заговорил:
Парень: извини..ты только приехала, я тебя не видел здесь раньше.
Лу: ну можно сказать и так)
Парень: мой долг помочь тебе, ты далеко отсюда живёшь?
Лу: да нет, минут 7 идти.Парень взял пакет, и ты повела его к дому. Он ничего не говорил, лишь поглядывал на девушку.
Лу: вот мой дом.
Девушка показала на двухэтажное строение.
Парень: ты точно не перепутала?
Лу: нет, а что-то не так?
Парень: здесь живут мои друзья, поэтому думаю ты ошиблась.Лу подошла к двери нашла ключ, провернула оборот и дверь открылась.
Лу: как видишь, я не ошиблась.)
Парень: не думал, что у Джексона появится такая красивая девушка.
Лу: Эмм но я не его девушка.
Парень: тогда я ничего не понимаю..
Лу: значит не судьба. Ещё раз спасибо за помощь. Я пойду, а то парни скоро проснутся и кушать захотят.Девушка захлопнула дверь, оставив парня в полном непонимании.
«маньяк какой-то» подумала Лу, и преступила к готовке.
20 минут и по дому разлетелся приятный запах. От чего парни и проснулись.Дил: Джексон ты мне руку отлежал.
Джек: не ной я ног не чувствую. Но чувствую приятный запах, ммм
Дил: я тоже его чувствую.Парни рванули на кухню, от чего ты дёрнулась.
Лу: вы как слоны! Можно аккуратнее и дисциплинированнее себя вести. Умываться пошли оба!
Грозно скомандовала девушка, и к удивлению они послушали её.
Джек: о Боже Лу, я тебя обожаю, ты великолепна.
Дил: я поддерживаю это очень вкусно. Но где ты это купила?
Лу: раскрою секрет, существуют магазины. Кстати пока я выходила из магазина меня сбил парень бегун.Парни посмеялись, но девушка нахмурилась
Лу: он был похож на маньяка.
Дил: ох Лу в нашем районе таких нет. Так что это обычный парень, который решил к тебе подкатить.
Джек: кстати мы сегодня идём кататься на скейт площадку, пойдёшь с нами?
Лу: да да да! Конечно!Настроение у девушки сразу улучшилось, парни это заметили и решили не уточнять одну деталь.
Лу уже поднялась наверх, как зазвонил её телефон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Ficção Adolescenteочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...