«Я знаю намного больше, чем ты думаешь. просто молчу.
развлекайся.»***
За сегодняшний день я решила, что пойду делать аборт.. хотя сердце подсказывало оставить ребёнка. Я не хочу чтобы у малыша были плохие условия жизни.. отучусь, пойду работать, а потом хоть 5 детей. Шатен крутиться вокруг меня, волнуется и спрашивает: 'как ты себя чувствуешь?' Через несколько часов он уходит на вечеринку. Тогда я смогу спокойно найти больницу.**
-«Лу пока, если будет совсем плохо сразу звони!» пригрозил шатен, поцеловал в губы, и сел в такси.Девушка поднялась в комнату, открыла ноутбук. В поисковике: 'гинекологическая больница, в которой можно сделать аборт'
Глаза стали внимательно бегать по строкам, Лу изучала несколько сайтов. Но больше всего подошли две больницы.
*
-«здравствуйте, можно записаться на аборт?»
-«добрый день,да, имя и возраст»
-«Луиза Хартман, 16 лет»
-«так согласие родителей есть?
-«нет, в можно как-то без него?»
-«извините, без согласия родителей, аборт мы сделать не можем, до свидания»
*
-«добрый вечер, вас приветствует гинекологическая больница Беверли-Хиллз»
-«здравствуйте, я бы хотела сделать аборт.. можно записаться?»
-«конечно, дата и время когда вам удобно»
-«чем раньше, тем лучше...»
-«послезавтра в любое время вас ждём, до свидания.»
-«до свидания»**
Хоть под вечер.. но наконец-то Лу поела, это радует. Девушка решила посмотреть фильм, взяла воду. «Шерлок Холмс»
Затянуло не на шутку, что Лу просмотрела все части. Время 01:33
'Где Пэйтон..'
Гудки..гудки..гудки.. абонент недоступен.
Набираю номера брата и Джексона.. тоже недоступны..
'Ладно, может позже придёт..'
Девушка поднялась в комнату и уснула.***
Наконец-то я выспалась..спускаюсь вниз с надеждой, что на диване спит Пэйтон. Но нет.. дом пуст. Мысли о том, что он где-то ночевал пугают. Но я сама его отправила на вечеринку..
решаю снова набрать ему, но сообщение от неизвестного номера останавливает меня..Неизвестный.
-привет Лу) как тебе живётся с мыслью, что твой парень спит с бывшей?
Кто это? И что это за бред?-
-не веришь.. ну смотри;)
(Кейт и Пэйтон)
Девушка ничего не ответила.. она стояла в ступоре.. глаза заполнились слезами. Я виновата... я была уверена в нём. А он не смог.. медленно она пошла в комнату собрать вещи.
От лица Пэйтона
Голова жутко раскалывается, последнее что помню, это разговор с Кейтлин.. поднимаю тяжёлые веки. Что? Где я?-«нет нет нет нет нет» резко вскакиваю с кровати.
-«ммм Пэйтон милый ты уже проснулся, ночь была супер» промямлила из постели Кейт.
-«нет я не мог.. нет, что ты мне подсыпала?!» в полной растерянности.
-«что? Ты о чём? Ты же сам меня сюда притащил..»
-«нет нет» начинаю надевать штаны, и выбегаю из комнаты. Дом пуст, либо все ещё спят, либо уже ушли. Вызываю такси и еду домой.
Пелена слёз размывает мир, мне мерзко от самого себя. Придурок, придурок, придурок. Таких как она больше нет.. да и не нужны мне. Я представляю, как она переживает сейчас. Почему я так сделал, мне всего хватает в ней, даже больше она идеальна.. я люблю её сильно. Моя Лу.. не хочу терять тебя.Такси останавливается у дома, я вылетаю пулей. В доме ни звука, может она спит.. бегу наверх. Кровать заправлена. Всё идеально чисто. Лишь листок бумаге на шелковистом одеяле.
Дорогой Пэйт,
Я всё знаю, и я не злюсь.. Я слишком сильно люблю тебя, и вряд ли когда-то разлюблю.. Но простить измену не могу. Извини меня. Ты научил меня многому, с тобой я поменялась, я благодарна тебе. Хочу чтобы ты был счастлив, но получается, что без меня.
Знай, во мне живёт часть тебя.Сил дышать больше нет.. я потерял её.. слёзы.
Говорят если мужчины плачут, то они слабые.. нет, это неправда, мужчины плачут, когда им очень больно. Душа рушится.
«что я наделал..» бью кулаком в стену. всё со стола летит в разные стороны. И из идеально чистой комнаты, наступает хаос. Нет, я не могу её отпустить. Хватаю ключи и бегу к машине.
«она наверное у Дилана..»Конец от лица Пэйтона.
Я приехала к брату домой, бардак.. без меня они ничего не могут. Оба спят на диване..наверное вернулись под утро. Самолёт через два часа, я хотела попрощаться.. но нет. Забираю нужные вещи, документы, и вызываю такси, до аэропорта. До чего ты докатилась Лу?! Бежишь, урываешься от боли.. всё как тогда. Боль в сердце..там большая трещина. Еду уже в машине, слёзы начали скатываться и обжигать щёки. Бы дала слабину себе.. Нет.. я не буду убивать ребёнка.. я буду сильной и воспитаю его в Нью-Йорке дома на Манхеттене.
________________________
Через 1-2 часа выложу ещё!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Novela Juvenilочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...