24.мы можем попробовать.

3.5K 88 19
                                    

«ты пропитай меня всей своей болью, пропитай меня насквозь и назови любовью»

°девочка с реп концерта°

***
Первые два урока пролетели, Чарли познакомила меня с Мэди, наша одноклассница. Девушка блондинка, интересный стиль, манера общения. Явно она многих заинтересовывает. Совсем малость с ней поговорив, я уже поняла, что она добрая и открытая. Сейчас мы идём на алгебру, мой любимый предмет.. села с подругой и приготовилась к уроку. Учительница объясняла тему, я её уже проходила.. поэтому занималась своими делами. Задумалась о шатене.. о его кучерявых волосах, о глазах цвета драгоценного камня, и о его губах..
'Лу когда ты успела так привязаться к нему..что школа на заднем плане...?'
но из раздумий меня вытащила Чарли.

-«Лу тебя учитель зовёт» прошептала брюнетка.

-«Мисс Хартман? Вам не интересно? Выходите к доске, удивите нас.» обратилась ко мне учительница.

-«извините, хорошо» ты вышла, а сзади кто-то выкрикнул

'Сейчас мы увидим какая она смелая' и смешок.

Учитель диктует пример, я мгновенно начинаю решать.
'Слишком легко'

-«я всё!»дописывая ответ, повернулась к учителю

-«уже? Ну ка проверим» она надела очки и развернулась к моему решению-«это действительно правильно, молодец садись»

-«Лу ты молодец!!» прошептала мне брюнетка.

До конца урока я продолжила заниматься своими делами, сделала дз по истории. И как-то сама того не замечая нарисовала Пэйтона..
Сложив в несколько частей рисунок, ты убрала его в маленький карман юбки.

***
Уроки закончены, мы с подругами направляемся к выходу. Чарли и Мэди живут по соседству, поэтому они уехали вместе. А я жду шатена, который задерживается уже на 8 минут.

-«смелая тебя подвезти?» раздаётся голос из чёрной машины.

-«нет на нужно»

-«да чё ты ломаешься, садись покатаемся» вышел Кио из машины и подошёл ко мне.

-«у меня парень есть, отстань» оттолкнула я его.

Рёв мотора, звук тормозов, родной спорткар, как подлетел ради моего спасения. Увидя шатена выходящего из машины, я улыбнулась.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя