«Она была, как самая интересная в мире книга...
...а я не умел читать»
***Вы сидите на кухне, Пэйтон рассказал всё как было на самом деле. Джексон поделился с ним историей про канаву.
Разговоры, смех, понимание, это дружба?
Звонок на телефон Пэйтона. Ответы лишь: Да и Нет.Джек: останешься на ночёвку?
Пэйт: извините не могу.. Кейт опять плохо, поеду к ней. В следующий раз обязательно.
Дил: мы запомнили.Парни попрощалось с другом, и он собирался уходить
Лу: пока мамочка)
Он повернулся усмехнулся, и сказал:
Пэйт: до скорой встречи.
***
От лица Лу
Два дня спустя.
Сегодня мне позвонил отец и попросил, чтобы я и Дилан приехали к нему в отель. Поэтому утро началось со сборов. Позавтракав, мы были полностью готовы. Вызвали такси, и уже направлялась к месту. Отец жил в люксе на 13 этаже в номере 1313. Хорошее число..прям веет от него добром.Усмехнулась девушка своим мыслям.
Лу: папа привет)
Дил: доброе утро
ПХ: привет, дети мои как ваши дела?
Дил: всё отлично, но можно было и попозже.
Л: Дилан уже 8:40 утра перестань! да всё хорошо папа, так о чём ты хотел поговорить?
ПХ: у меня к вам просьба, меня пригласили сегодня вечером на торжественный вечер.
Лу: но я не очень понимаю к чему это?
ПХ: не перебивай, и я должен прийти не один, а со своей семьёй!
Дил: то есть мы вечером идём на мероприятие?
ПХ: да моя старая коллега тоже придёт с сыном и дочерью.
Лу: а образ?
ПХ: платье строгое и смокинг.
Дил: капец, нам нужно в магазин..
ПХ: поэтому я и позвал вас так рано! Машина приедет за вами в 19, будьте готовы.О да мне это нравится, я уже предвкушаю этот вечер. А вот Дилан, что-то не рад... идя по дороге в торговый центр, он находился недалеко, я решила спросить:
Лу: Дилан что-то случилось?
Дил: да нет.
Лу: но я же вижу..
Дил: понимаешь, я с вами уже три года никуда не ходил.. тем более после того как отец получил повышение, и выиграл сделку...
Лу: так наоборот это хорошо) щас выберем тебе абалденный костюм!
Дил: я очень рад..)Несколько часов походов по магазинам, и всё куплено.
Мой образ⬇️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Fiksi Remajaочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...