26.я чувствую это не к добру.

3.3K 86 33
                                    

28 октября.
новый обыденный день..утро с шатеном, дорога к школе, а там очередная похвала от учителя и вечно надоедающий Кио. Разговор с Мэди и Чарли.

-«через два дня начинаются осенние каникулы, и в честь этого будет большая туса» проговорила брюнетка.

-«да я слышала, парень из колледжа зовёт пол города» утверждала блондинка.

-«Брайс любит устраивать крутые вечеринки.» выдала я.

-«а твой Пэйтон придёт?» поинтересовалась Мэди.

-«да, мы вместе придём»

-«познакомишь меня, а то только и слышу о нём что-то, но даже не знаю как он выглядит» рассмеялась подруга.

-«а я знаю, и видела» гордо улыбнулся Чарли.

Удивительно..как Мэди и Пэйтон ещё не пересеклись? Её всегда забирают первой, или же она уезжает с Чарли. А шатен в большинстве случаев задерживается.

-«предлагаю сегодня прогулять физкультуру, и пойти прогуляться до тц, что думаете?» заявила брюнетка.

-«я за, нужно какой-то аутфит подобрать» соглашалась блондинка.

-«а у меня нет выбора» улыбнулась я подругам.

Выходя из столовой, все взгляды людей, стоящих в коридоре, были на меня.
'Что происходит?'

-«Лу что случилось?» обеспокоено прошептала брюнетка. Я шла и лишь наблюдала, как взгляды менялись шёпотом..

-«ого, а вот и наша умница-подстилка» раздался голос и все засмеялись. Мы с подругами стояли посреди коридора.

-«что Лу больше нечего сказать? Или побежишь жаловаться?» вышел из толпы Кио.

-«что происходит? Что за цирк ты тут устроил?» выругалась я.

-«неужели ты настолько глупая? А точно ты же только к директору подкладываться можешь..» дьявольская улыбка высветилась на его лице.

Воспоминание:

-«здравствуйте мистер Уизли, вызывали?» поинтересовалась девушка.

-«добрый день, да мисс Хартман. Я хочу попросить у вас помощи..» с сожалением и потерянностью спрашивал директор-«я знаю вашу семью, и знаю что вам будет не приятна эта тема..»

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя