16.первый поцелуй.

4.3K 116 27
                                    

-какая твоя мечта?
-чтобы меня поцеловали под дождём..а твоя?
-чтобы начался дождь.

***
9 день.
Завтра им уже уезжать отсюда. Все эти дни проходили неимоверно весело. Сегодня с самого утра идёт дождь. При этом на улице очень тепло. Грибной дождь. В детстве я любила бегать босиком по лужам. За чтением книги я не заметила, как прошёл почти весь день. Ко мне в комнату постучались.

-«Лу можно?» спросил шатен

-«да заходи» откладывая книгу, говорила Лу

-«пошли прогуляемся, и отказы не принимаются» уверенно высказал парень и вышел за дверь.

Ничего не оставалось, как пойти за шатеном.

-«если я заболею?» обеспокоено смотря на дождь , мямлила девушка.

-«не будь занудой Хартман» схватил он её за руку,и потащил прямо на дорогу.

Капли падали на тело, а я просто стояла. Пэйтон же прыгал по лужам, от чего его одежда уже вся была на сквозь мокрая. Он протягивает мне руку.

-«доверься мне» произнёс властный голос шатена.

Я дала ему свою руку, получается я доверилась ему? Мы помчались по лужам, как по волнами. Мы танцевали, кружились, смеялись, бегали. Я так счастлива сейчас, я бы никогда не подумала, что бегать под дождём станет ещё веселее.

-«кто быстрее до того дерева, тот выиграл!» быстро пробубнив сказал шатен и побежал.

Пэйтон жульничает, значит нужен хитрый план.

-«теперь кто быстрее добежит до вон того куста.» девушка указала пальцем.

-«на старт внимание марш» я побежала изо всех сил. Пока мои ноги предательски не споткнулись друг о друга. План не состоялся, хотя в голове я уже продумываю новый. Только он уже о том, как упасть на асфальт, чтобы было не так больно. Жмурюсь, но стоп... Я не на земле... Мужские руки подхватили меня за талию.. Пэйтон.. он успел меня поймать.

-«спасибо» шепчу ему я

•Лу
Вот мы стоим под дождём насквозь мокрые, улицу уже освещает фонарь. Лучи падают на лицо парня, делая его черты необыкновенными.

•Пэйтон
Она такая красивая, я не смогу сдержаться..

Расстояние между лицами сокращается, сердце девушки вновь начинает колотиться с бешеной скоростью. Дыхание у обоих тяжёлое, тело немного трясёт. Скорее не от холода, а от страха неизвестности. Она такая неумелая, даже не представляет, что делать. Вся надежда на него.
Пэйтон наклоняется и докасается влажных и желанных губ. Он украл её первый поцелуй. Этот поцелуй, был лёгкий и нежный. По коже девушки пробежались миллион мурашек.
С неё хватит, она отдала всю себя. Они отстранились друг от друга, Лу снова залилась румянцем, и опустила глаза.

-«посмотри на меня» вальяжно произносит парень.

Глаза девушки поднимаются на него, и она видит его улыбку. Его прекрасную улыбку, в которой он оголяет клыки. Упорный властный взгляд. Её ноги стали ватными, а голова верно закружилась от избытка эмоций.

-«ты прекрасна» легко промолвил парень, от чего Лу заулыбалась и ещё больше покрылась краской.

Он берёт её за руку, поддерживая, и они идут в дом.

-«вот вы где, мы вас потеряли» произносит Джексон

А я лишь глупо смотрю на Пэйтона, который держит меня уже за талию. Он кивает другу, и проталкивает меня по лестнице на второй этаж. У входа в мою комнату я разворачиваюсь, и дарю ему лёгкий поцелуй в уголок губ. И скрываюсь за дверью, оставляя парня в ступоре. Он опешил от моего действия, но ему определённо понравилось.

____________________________________
Вечером выложу ещё🧷

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя