2. новая жизнь.

5.3K 128 1
                                    

***
Вы наверное заинтересовались где моя мать? Хах после того дня... она с этим дядечкой уехала далеко... оставив Дилану дом)))) на этом роль нашей матери у неё выключилась, кстати думаю поэтому брат стал таким отстранённым...
***

Стук в дверь...

-ВОЙДИТЕЕЕЕ, прокричала Лу
Горничная: мисс Лу вас мистер Хартман зовёт на обед.
-Оливия привет, передай папе, что я уже бегу

Оливия самая лучшая, она ходит со мной по магазинам, она как мама-подружка-сестра.
Я спустилась вниз и села, у отца стоял компьютер, но как он увидел меня, сразу всё убрал и улыбнулся)

Папа: солнышко, как твои дела?
Лу: всё отлично, мы сейчас с Надей по телефону болтали, она рассказала про новую скейт площадку)

Папа: хорошо, пойдёшь гулять?

Лу: завтра наверное.

Папа: у меня к тебе есть предложение от которого ты не сможешь отказаться!!! Ррррр
Я начала смеяться, потому что он сказал это голосом пирата

Лу: так точно капитан! Слушаю!

Папа: летом мы поедем к Дилану.. Он же тоже мой сын, и я так давно его не видел..
А ему уже 18 лет...
Отец не много загрустил, ведь в последний раз они виделись три года назад в ту ночь, когда Дилан отказался ехать...

Лу: папа! Не грусти! Раз ты так хочешь, значит так надо! Я тоже очень по нему скучаю!

Папа: значит решено 20 мая мы едем туда!

Лу: хорошо, только будет ли он рад?

Папа: конечно солнышко, он будет рад!

Когда отец говорил это в его голосе не чувствовалась уверенность.. он лишь пытался внушить мне хорошие мысли.

***
🤍Время летит слишком быстро поэтому перейдём к началу поездки!
Время 7 утра, наш водитель везёт нас в аэропорт. Я очень сильно волнуюсь, хотя папа выглядет более взволнованным..
О Боже мы не виделись 3 года!!! Кто-то скажет что это мало, но когда вы практически не общаетесь кажется что прошла вечность... Ты совсем не знаешь чем увлекается и как живёт человек, и вообще что из себя представляет!

Уже 3 часа мы сидим в самолёте и я слышу долгожданный звук

Командир самолёта: «просьба пристегнуться наш самолёт начинает снижение, для приступление к посадке)»

5 часов и мы в Лос-Анджелесе, за нами приехала машина, которая повезёт к месту жительства Дилана или же нашему старому дому... От аэропорта мы жили в 40 минутах езды, поэтому время настроиться было)
Отец предложил подойти и постучаться мне, чтобы он пока не видел отца, а поговорил и послушал меня)

И вот этот момент, когда дыхание становиться чаще, сердце бьётся очень быстро...
Я постучалась в дверь..
За дверью послышались не разборчивые крики, мгновенье и замок двери издал щелчок..Открыл молодой человек, не похожий на Дилана, Кто же это?

МЧ: привет ты к кому?
Лу: здравствуйте здесь проживает Дилан Хартман?
МЧ: да, секундочку, ДИЛААААН к тебе пришла прекрасная леди😏
Сказал он с ухмылкой
Дил: да, что...
он не успел сказать как я налетела на него с обнимашками, он ведь совсем не изменился, просто размужал.
Дил: девушка, что вы делаете?

Я отстранилась и посмотрела на него... он что не помнит меня? Или я так изменилась, что он не
узнал?

Лу: Дилан это я! Вспомни наши походы в скейт парк) я лучезарно улыбнулась
Дил: малышка Лу?! Вау ты такая красивая, что с тобой папа делал?
Мы посмеялись и он обнял меня
Лу: а я не одна! Папа выходи!
Дилан как только увидел отца побежал его обнимать) это было так мило. Честно я ждала другой реакции
Дил: Джексон!! Иди сюда

☁️Джексон?! Неужели...☁️
И тогда вышел тот самый молодой человек.. сказать что я была в шоке ничего не сказать...

Дж: да?
Дил: знаешь кто это?
Мы с отцом стояли и смотрели на них.
Дж: хмм мужчина похож на твоего отца, а эта девушка..стоп?! А ты кто? Его новая мама?
Мы все засмеялись
Дил: ну ты и овощ... это Лу!!!
Глаза Джексона округлились, и он осмотрел меня с ног до головы
Дж: ЧТО?! АХРИНЕТЬ! Я ожидал многое но не это...
Мы опять засмеялись

Уже в доме
«я хочу кушать»- проговорила я себе под нос, но Дилан услышал..

____________________________________
Ну как-то так, история будет про Пэйтона, наверное вы уже догодались🌷

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя