3.старые друзья?

5.3K 108 21
                                    

Дил: Лу есть такое абалдеешь!

я с недоумением посмотрела на парня, но он уверено взял меня за руку и подвёл к холодильнику..

Лу: ЧТО?! ТЫ ЗНАЛ ЧТО МЫ ПРИЕДЕМ?!
Дил: нет
Парень посмеялся
Лу: тогда, что в холодильнике делает мой любимый шоколадный торт?!
Дил: да я вчера увидел в магазине и сразу вспомнил о тебе) вот и купил.
Как видишь не зря.
Я снова обняла брата

Джексон поставил чай, как только чайник закипел, мы сели за стол и начали разговаривать

Джекс: какими судьбами?
Лу: навестить любимого брата, и отдохнуть
Папа: столько лет прошло, в дом не изменился.
Дил: вы в отель? Можете тут остаться) кстати твоя комната совсем не изменилась.
Смотря на Лу говорил парень
Девушка перевёл взгляд на отца, он улыбнулся и сказал:
Папа: ты можешь остаться, а я съезжу в отель, и немного поработаю.

Чаепитие закончилось)
Дети попрощались с отцом, и он уехал. Дилан затащил чемодан в комнату девушки.

Дил: переодевайся и спускайся в гостиную)
Лу: хорошо

У обоих не спадали улыбки с лица, неужели вот оно счастье

Лу раскладывала вещи, но её удивил тот факт, что комната была чистая, за 3 года ни пылинки.. «странно» подумала она, доставая последние вещи из чемодана

Лу: вот и отлично

Девушка взяла пижаму, полотенце. И направилась в душ)

*Так ты выглядела, когда уже собиралась спускаться к парням

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*Так ты выглядела, когда уже собиралась спускаться к парням. *

Дил: о Лу наконец-то мы уже заждались..
Джек: садись и рассказывай!
Лу: что вам рассказывать? Мы вроде фильм собирались смотреть?
В недоумении ты посмотрела на брата и его друга.
Дил: ну мы не виделись три года, я хочу узнать тебя поближе)
Лу: ладно спрашивайте.
Джек: как твоя личная жизнь?
Ты начала смеяться, ведь ожидала именно этого вопроса)
Джек: я что-то смешное спросил?
Лу: я просто знала, что вы это спросите.
Но как там говорится, личное не публичное)

Вы много болтали, Джексон совсем не изменился, всё такой же весёлый парень, да внешне он подкачался и отрастил волосы. Но тот паренёк живёт внутри него.
Дилан-добрая душа. Он просто вырос, стал размышлять разумно.
Парни рассказали про то что учатся в одном колледже, и что до сих пор катаются на скейтах. Тогда ты рассказала о своих результатах и успехах. И тогда Джексон напомнил мне то, что я упорно на протяжении двух лет старалась забыть... точнее кого-то...

Джек: всё пользуешься советом Пэйтона?)
Я не много растерялась от такого вопроса, и Дилан это заметил. Он стукнул кулаком парня.
Лу: нет. Всё сама) в основном мне помогла подруга Надя, она много научила)

Около 20 минут вы ещё поговорили, и ты почувствовала как тебя клонит в сон.

Лу: ребят я спать, спокойной ночи)

Парни пожелали мне того же, и я поднялась к себе в комнату. Когда голова коснулась подушки, тяжёлые веки опустились, и я провалилась в сладкий сон.

-следующий день утро-
8:03
Лу: ого рановато я.. ладно пойду чего-то приготовлю.

Спустившись вниз, ты увидела картину от которой заулыбалась. Пацаны спали на диване в обнимку.

*представим что это Дилан и Джексон*

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

*представим что это Дилан и Джексон*

Ты запечатлела эту картину, и пошла на кухню. Открыв холодильник ты не обнаружила ничего съедобного..
Газировка, пиво, всякие снэки.. «где нормальная еда, они что едят это..?!» пронеслось в голове. И кажется мысль, что нужно сходить в магазин была самой верной для тебя. Но это лишь кажется...

Выйдя из дома, приятные солнечные лучи осветили лицо. Сейчас на улице не жарко. А даже очень приятно.. ты помнила где находится магазин, поэтому с лёгкостью дошла до него. Купив яйца, молоко, муку и много ещё чего, ты выходила из магазина с большим пакетом продуктов.
Но какой-то бегун задел тебя, что ты аж пошатнулась, а пакет полетел вниз. Но парень подхватил его, чему ты удивилась. Но пока лицо парня ты не видела. Момент и.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя