«Ну вот всё и закончилось..,
мы же гордые»***
-«Лу ты меня так напугала...Что сказал врач?» обеспокоено смотрел шатен.-«Пэйт просто перенервничала, закружилась голова.. всё хорошо)» солгала девушка-«поехали домой»
***
Я ни слова не проронила до дома, внутри была потерянность.. Некоторые годами стараются забеременеть, а я? Я сама ещё ребёнок... молчу про Пэйтона, он будет не рад. Я не хочу его терять...
-«кис как себя чувствуешь?» шатен прервал молчание его голос наполнен волнением.
-«пойдёт» лёгкая улыбка, за которой скрывается боль.
Машина припарковалась к дому, Пэйтон взял меня под руку и сопроводил до комнаты. Переодел, уложил, накрыл и обнял. Раньше от этих действий я бы сошла с ума.. но сейчас я думаю только о:
'как ему сказать?'
'Будет ли он рад?'
'А может аборт?'
'Он бросит меня..'
На глазах появилась пелена слёз..-«Лу малышка не плач..всё будет хорошо» мягким голосом утверждал парень.
'не думаю..'
Шатен вышел из комнаты, раздумья разрывали голову.. кто мне поможет... как мне быть..
•Дилану сказать, он убьёт Пэйтона..
•Джексону? Нееет он расскажет Дилану..
•папа вообще не поверит.
•Надя? далеко..
•Чарли и Мэди? нет...
•Чейз? не вариант..
в голове всплыл образ.. набор номера..Л-«ало Джош привет, это Лу надеюсь помнишь хах»
Д-«малышка Лу, как тебя забыть? Уже так поздно, что-то случилось?»
Л-«встретимся через 15 мин, на площадке у магазина?»
Д-«не пугай! Надеюсь всё хорошо.. я буду»Почему Джош? При первой встречи он показался мне добрым, открытым, что ему точно можно довериться..
Я встала надела тёплые штаны и толстовку.. голова немного кружилось.. медленно начала спускаться по лестнице.-«Лу ты зачем встала?! Марш обратно в постель!» скомандовал шатен.
-«Пэйт мне нужно прогуляться, не беспокойся если что-то случится позвоню» выдала я и подошла к выходу.
-«Лу я боюсь за тебя..» грустными глазами он смотрел на меня.
-«я люблю тебя»
Я вышла из дома и направилась на место встречи. Пришла я раньше друга. Села на скамеечку. А голове сомненья.. Чёрная машина припарковалась.
-«хей Лу привет» прокричал голубоглазый.
-«ты почему не сказал, что ты с Энтони..»увидя ещё одного друга.
-«ты мне не рада Лу? Так давно не виделись..» загрустил Энтони.
-«рада! Просто.. я хочу вам доверить одну тайну и спросить, как мне поступить...» растеряно говорила я.
-«говоришь так будто ты беременна.. хаха» засмеялся Джош, на что ты сделала более растерянный и потерянный взгляд.
-«Лу серьёзно?! Поздравляю!! Пэйтон знает?» воскликнул Энтони.
-«я только сегодня узнала.. мы встречаемся 3 месяца.. мне 16 лет.. и я залетела..» голос начал дрожать.
-«Лу.. всё будет хорошо! Если тебе будет легче, то просто не говори ему пока) настанет время и всё встанет на свои места» улыбнулся и обнял меня Джош
-«Я прошу вас об одном.. если мне что-то понадобиться или что-то случится.. я буду звонить вам..» с надеждой смотрела на парней.
-«Лу можешь на нас положиться!» Высказался Джош
-«Джошик прав, но всё равно я думаю он будет рад узнать о ребёночке)» лучезарно улыбнулся мне Энтони.
Мы договорили, и я пошла домой. Открываю дверь, Пэйтон налетает на меня с обнимашками.
-«я так переживал..» шепчет он мне на ухо.-«всё хорошо?»
-«Пэйтон.. не переживай прогулка наоборот меня подбодрила» улыбнулась я парню.
-«я рад, что ты улыбаешься, ладно пойдём спать» парень неожиданно подхватывает меня на руки.
-«эй я не настолько беспомощная, отпусти.»
-«я так сильно люблю тебя и не готов отпускать, поэтому.
***
Я проснулась меня очень сильно тошнило, тихо не разбудив шатена добежала до ванны...
Эта беременность она.. она так не вовремя. Я боюсь. Умываю лицо холодной водой и спускаюсь вниз. Нужно приготовить Пйэту завтрак. Яйца, молоко, соль. Омлет готов. От запаха еды тошнить стало больше.-«сегодня лучше себя чувствуешь?» тёплые руки легли на талию, а сонный голос прошипел в ухо.
-«да, но на вечеринку не пойду..»
-«я тогда тоже» выдал шатен.
-«нет сходи развлекись, со мной всё будет хорошо!)»
Я долго уговаривала парня поехать на вечеринку..в конце концов он согласился.
Но кто же знал, что потом я пожалею об этом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
научи меня кататься на скейте
Ficção Adolescenteочередная история о любви, но закончится ли она хорошо? Взаимность или боль, искренность или ложь, надежда или отчаяние...