31.она такая красивая.

3.1K 85 34
                                    

После новогодних праздников брат и его друг уехали обратно в Лос-Анджелес. Мы договорились, что они не будут никому говорить.
В апреле мне исполнилось 17. Отметили мы скромненько в кругу семьи. Каждый месяц я хожу к врачу наблюдающему за моей беременностью. На одном из УЗИ, мы узнали что всё таки будет девочка, а не мальчик. Даты родов выставили, приблизительно на июнь. И рожать я буду в Лос-Анджелесе. Поэтому в мае перееду туда.

***
День отъезда. 27 мая.

-«пап мы всё взяли?» волновалась я

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-«пап мы всё взяли?» волновалась я

-«Лу сто раз проверили!» затаскивая вещи в машину, говорил отец.

Дорога в аэропорт, регистрация, сдача багажа. Перелёт.
Вот наконец мы едем в этот дом.. давненько я тут не была.. на пороге встречает брат.

-«ого! А кто это такой идёт? Неужели Лу?» подошёл и обнял меня Дилан.

-«и тебе привет!» Оглядывал меня брат-«а где Джексон?»

-«да уехал по делам скоро приедет) пошлите в дом пить чай.»

Отец и Дилан занесли мои вещи. Снова разговоры, все так сильно соскучились друг по другу. Через минут 20 пришёл и Джексон..
Вы бы видели его лицо..и фраз «ты арбуз проглотила?» смеюсь до сих пор. Но после дороги я сильно устала..поэтому с трудом поднялась наверх, переоделась.. и уснула.

***
4 июня.
Сегодня утром меня увезли в больницу. Чувствую скоро маленькая Энни выберется наружу и удивит этот мир своей улыбкой.
(Да решила дочь назвать Энн)

-«Лу если что-то понадобиться сразу звони!» волновался брат.

-«вы же завтра придёте? Придёте) вот и всё.» успокаивала я всех.

-«Надя приезжает послезавтра» воскликнул Джексон.

-«ты там её не обижай» улыбнулась я ему, ведь ещё в Новый год заметила. Их неловкие взгляды. А когда и вовсе провожали, друзья обменялись номерами. Я рада, очень сильно рада за них. Надеюсь всё получится.

Медсестра: ну что Мисс Хартман вы готовы?
Лу: да конечно пойдёмте.

Обернулась я к своей семье и попрощалась. Отец так сильно волнуется.. я из дома с апреля не выхожу. Он как-то прочитал про осложнения во время беременности. Что многое начал запрещать делать. Живот небольшой, думаю малышка будет миниатюрная. Поэтому мне вовсе не трудно помогать в домашних делах. Но отец и от них меня отгородил.
Меня проводили до палаты, всё примитивно кровать(кушетка), стол, умывальник. Я расположилась, взяла книгу. Чтение романов отвлекает от реальности. Любовь и Ненависть.
Такие сильные чувства, не каждый может справится и перебороть их. За беременность я поняла, что уже безумно люблю Энни. И она второй человек, которого я не смогу разлюбить никогда. Так, за чтением книги я и уснула.

***
Прошла неделя моего прибывания в больнице. Я ходила на физ подготовку. Я и ранее на неё ходила, но курс должен быть завершён. Отец, Оливия, Дилан, Джексон, Энтони, Джош и Надя. По очереди приходили ко мне, кажется отец заплатил им, чтобы они развлекали меня. Ладно шучу, хотя кто их знает. В принципе я всем довольна. Ем правда плохо.. просто не хочется. Медсёстры ругаются. А на днях произошла одна ситуация.

Воспоминание:

Дилан пришёл в больницу с Надей и Джексоном. Но зашёл в палату ко мне один. Меня как раз пыталась накормить новая медсестра..

-«Луиза вы должны поесть, сил не будет» утверждала она.

-«малышка слушай доктора» сказал брат

-«правильно говорит молодой папочка»выкинула она. А мы с Диланом залились смехом. Долгих объяснений не понадобилось. Девушка извинилась и вышла.

***
13 июня. 7 утра.
Ужасная ночь, бессонная ночь..малышка не прекращала толкаться. Казалась, что и температура поднялась. Медсёстры приходили ставили капельницы. Но самое ужасное, что отошли вводы.

А дальше всё как в тумане..
Безумные боли.
Схватки.
Крики.
-«тужься! Тужься!»
-«ты молодец! Давай давай!»
-«головка вылезла, осталось чуть-чуть»
Боль во всём теле, это продолжалось несколько часов.
Плач малышки, понимаю что всё хорошо.

-«поздравляю Мисс Хартман, у вас девочка 3150, 52 см»

Улыбка через усталость, слёзы создают пелену..и стекают обжигая щёки..она такая красивая..

***
Врач выходит в коридор.

-«поздравляю, девочка! 3150 кг, 52 см»

Все сразу начали обниматься, кричать. Дилана и отца пробило на эмоции..

•••

Вот так вот Лу стала мамочкой) не знаю, старалась описать более менее, но как получилось. Вам нравится.

научи меня кататься на скейтеМесто, где живут истории. Откройте их для себя