Эйдан вышел из комнаты, направляясь в душ.
— ну как она? — спросил Роберт и позвал сына в кабинет.
— ванильная. — коротко ответил он и немного закатил глаза.
— не удивительно. Мало кто любит твои БДСМ выходки. — посмеялся отец. — ей нужны противозачаточные. Завтра сходи к Адаму.
— Я не особо хочу, чтоб он трогал её.
— он и не будет.
— ага, гинеколог посмотрит на её лицо и все скажет? — дерзил Галлагер.
— не на лицо, но он посмотрит. — ответил отец.
— хорошо. Спокойной ночи. — произнес на последок он и вышел из кабинета.***
Утро. Солнце только начало подниматься, освещая красным цветом комнату Луны. Вчера она так и не сходила в душ. Слишком больно было.
Девушка открывает глаза и видит зеркальный потолок.— это был не сон. — шепчет она и начинает плакать. Слезы текут по уже знакомым дорожкам, обжигая нежную кожу и падают на подушку.
Услышав шаги за дверью она замирает. Опять этот ужас идет к ней.
— не надо. — дрожащим голосом выпалила она и закрыла рот рукой.
— что не надо? — в комнату вошёл Эйдан, закрывая за собой дверь. — утро ещё не началось, а ты уже ноешь.
— простите. Я просто не хочу. — сказала она и села.
— увы. Права выбора у тебя в этом доме нет. — совершенно спокойно приговорил парень. — ты не была в душе?
— нет, мне было больно.
— что я говорил, насчет приказов? Мне опять придется тебя наказать. — сказал он и подошёл ближе. — но сначала, ты всё же примешь ванну.
— мгм.. — прохныкала она и начала плакать сильнее.
— ты чего, бейбик? — Эйдан приподнял чужой подбородок. — не плачь. Пожалуйста, не надо. Ты ведь должна осознавать свою вину.
— я не хочу. Вы делаете мне больно.
— я делаю так, как считаю нужным. Веди себя хорошо и плакать ты будешь только от удовольствия. — ухмыльнувшись приговорил он. — или. Вернешься сюда и мы пойдем.
— куда? И.. У меня нет одежды..
— узнаешь позже. Там есть моя футболка и шорты.***
Девушка встала под горячие струйки воды.
Заплаканные красные щеки неприятно зажгло.
Вода начала смывать с нее всю «грязь».
Девушка скривилась, проводя по засохшему пятну от спермы чтобы отмыть его.
«Какой же он мерзкий тип!»Она вышла из душа, закутанная в полотенце.
На стиральной машинке лежали серые мужские шорты и футболка.
Быстро натянув на себя одежду, она вдохнула терпкий запах парфюма.— Вы ещё не ушли? — пролетала Миллер входя в комнату.
— Тебя стоит наказать, бейбик. Ты забыла? Иди сюда, — парень поманил пальцем и Луна прикрыв на секунду глаза, пошла к нему.
Галлагер резко положил ее к себе на колени животом вниз.
— Что Вы делаете?!
Он слегка ударил ее по пятой точке.
Потом стянул шорты и начал растирать ягодицы, подготавливая к порке.
— Прошу Вас, не надо!
— Молчи! Я не разрешал тебе говорить!
Два сильных удара заставили взвыть Луну.
Потом ещё один и ещё.
Задница ее горела, но она прикусив кулак держалась чтобы не заплакать и не закричать.
— Умничка, — довольно изрёк парень, отпуская девушку и возвращая на место шорты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.