Эйдан под руку с Луной прошел в кабинет. И немного оттолкнув её в сторону врача, отошел к креслу.
— Мистер Галлагер, не поймите меня не правильно, но что вы тут делаете? — спросил Адам.
— тебе что-то не нравится? Ты не помнишь уговор? — спросил Эйдан, приподнимая бровь.
— какой уговор? — вмешалась девушка и сделала шаг назад.
— мисс, раздевайтесь по пояс и проходите за кушетку. — сказал врач.
— какой уговор? — уже дрожащим голосом спросил она. конечно, от этих людей можно ожидать что угодно. Думаю, о «лучшем» ей можно было только мечтать.
— тише, бейбик. Он не трогает моего ребёнка, осмотр без прикосновений.
— это и был уговор. — подметил мужчина.
— начни уже. Мы спешим. — обратился он к гинекологу. — а ты раздевайся.
Щеки Миллер залились краской. Тяжело вздохнув, она все же сняла с себя шорты. И тихонько прошла за ширму, садясь на специальное кресло.
Эйдан наблюдал со стороны. Луна заметила, как венки на лбу выступили, показывая все напряжение парня, а спустив взгляд ниже, увидела выпирающий бугорок.« Он сдержится. Он не сделает это прямо тут. » — успокаивала себя девушка и поймала его взгляд.
Властный и глубокий. Именно такой он был. В этот же момент она вспомнила про продажу отца, изнасилование и наказание. На глазах опять выступили слёзы. Страшно.
Эйдан заметил это и нахмурил брови. Ему явно не нравилось видеть слезы своей девочки.
На телефон музыканта пришло сообщение и он поднял телефон, чтоб посмотреть его.
— черт! — крикнул он и кинул мобильник в стену.
От этого крика, Адам подрыгнул. А Луна смотрела, как осколки разлетались по кабинету.
— Я ухожу. За тобой приедет машина. Адам проводит. — выпалил он и направился к двери, но резко остановился. — и блять. Не дай бог хоть пальцем тронешь мою малышку. Я заставлю тебя их сгрызть. Понял?
— ага, конечно. — сказал мужчина и закрыл рот руками, осознавая, что выпалил.
— Я не слышу. — почти крикнул Галлагер и достал пистолет, направляя его на врача.
— понял. — промямлил он.
— в целости и сохранности мне её. —напоследок сказал Эйдан и вышел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.