Эйдан вернулся домой к часу ночи. Света нигде не было, поэтому он подумал, что девушка спит. Аккуратно открыв дверь, он входит внутрь. Стараясь издавать, как можно меньше каких-либо звуков, чтоб не разбудить Луну. Сняв обувь и повесив кожанку, парень идет к её комнате. Но там оказалось пусто, через секунд он вспоминает про библиотеку и идёт уже туда.
Дверь была немного приоткрыта, а жёлтый свет просачивался через щель, освещая коридор. Он тихо, будто на цыпочках приоткывает её и видит Луну, сиядщуюю за столом и читающую книгу.
***
— сладкая, мне кажется,что ты тут засиделась. Пойдем спать?— шепчет парень, чтоб не напугать девушку.
— а? Не, я ещё посижу. — ответила ему она.
— ну все, ты забыла про меня. — он
наигранно обиделся.— с чего это?
— я успею состариться, пока ты отсюда выйдешь. И ты увидев меня испугаешься и убежишь.
— дурачок, я буду любить тебя всегда.
— пойдем спать тогда?
— уговорил.— она отложила книгу и поднялась.
***
Эйдан вновь зажмурился от внезапного флэшбека, но быстро пришёл в себя.
— малыш, я дома. — тихо сказал Эйдан.
— привет. — она улыбнулась ему, откладывая книгу.
— пойдем в кровать? Время уже поздно.
— но я недавно встала.
— я понимаю, но давай не будем портить режим? Хорошо? — он подошел к девушке, садясь рядом.
— хорошо. — согласилась она и встала, убирая книгу на нужную полку.
Он ей искренне улыбнулся и взял её за руку, но комнату прошёл. Луна уже подумала, что он заставит её спать вместе с ним, но и его дверь они прошли. Через мгновение он уже сажал её за стол кухни, доставая из холодильника недоеденную еду и ставя её в микроволновку. А после ставя её на стол и протягивая вилку.
— опять кушать? — она грустно на него посмотрела, забирая столовый прибор.
— ты очень мало ешь, я хочу это исправить. — он сделал паузу. — но кормить тебя до тошноты я не буду. Поэтому съешь столько, сколько в тебя влезет. Хорошо?
— хорошо. — она тяжело вздохнула и начала набирать рис с овощами.
Эйдан сел напротив и стал наблюдать. На этот раз она все доела и он был этому очень рад. Ему правда нравилось смотреть, как Луна ест, наверное даже больше, чем входить в неё или представлять стоны. Блаженные стоны, а не как в тот раз... Жалобные и буквально молящие остановится... Сейчас ему хотелось позаботиться об этой девушке, а не наказывать и пробовать на ней все свои БДСМ фантазии. Походу Эйдан и впраду влюбился. Снова. Черт возьми, снова!
— все. — она протянула ему пустую тарелку.
— умничка. — он вновь ей улыбнулся и забрал посуду, загружая её в посудомойку. — теперь спать.
Дальше Галлагер отвел девушку в комнату, остановившись на пороге.
Ему так хотелось обнять её, прижаться всем телом, чувствовать тепло и сладкий запах. Но риск спугнуть её опять был выше. И он этого не сделал, лишь пожелал «сладких снов» и пошел к себе в кровать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.