Поход к гинекологу

3.5K 113 24
                                    

— пойдем. — Эйдан протянул Луне руку.

— куда? — спросила она вытирая слезы и отвечая на жест.

— к гинекологу. — коротко ответил он и сжав женскую руку, направился к выходу.

— я не хочу! Зачем? — крикнула она.

— ты че орешь? Он тебя осмотрит, возьмет анализы и выпишет противозачаточные. — грубо ответил Галлагер и посадил её на пуфик, возле двери. — нам нужно будет заехать в магазин, взять тебе вещей. Пока надевай мою обувь. — приговорил парень и взяв кроссовки, стал их одевать на девушку.

— хорошо.. — сказала она и вновь заплакала.

— хватит. — закончив с обувью, проговорил музыкант. — перестань плакать и смирись. Ты теперь моя. Моя и только.

— Я не вещь..

— ты моя собственность. Я твой покупатель, папочка, хозяин, господин. Не советую мне перечить, ты ведь знаешь, что за это будет.

— знаю.. Простите..

— давай на «ты». Мы так и не познакомились. Я — Эйдан. — он протянул руку.

— Луна. Луна Миллер. — она ответила на жест.

— лучше поздно, чем никогда. Вставай. — он потянул её на себя и взяв кожанку, вышел из дома.

***

Большое светлое здание. Красные диваны, белые стены, плитка и люди в синих костюмах. Как раз один подошёл к нашей «паре».

— здравствуйте, мистер Галлагер, давно не виделись. — сказал мужчина низкого роста. — что привело вас на этот раз?

— здравствуй, Адам. Нужно осмотреть моего ребенка. — парень сделал акцент на последних словах. — и выписать противозачаточные.

— будет сделано. Пойдём. — Адам взглянул на девушку и зашел в кабинет.

— чего сидишь? Давай. — Эйдан следка толкнул её в плечо.

— я не хочу. Я боюсь. — ответила Луна дрожащим голосом.

— ты никогда не была у гинеколога?

— нет. Не была. Мне страшно заходить туда одной.

— хочешь, чтоб я пошел с тобой?

— хочу. я не знаю его. Но пусть лучше он будет все контролировать. Этот мужик не внушает никакого доверия. Не хочу быть изнасилованной ещё кем-то.

— а если я не сдержусь? Войду в тебя прямо там? Заставлю стонать? — прошептал он ей на ухо. И увидел новые слезы. — пойдем.

— а вы не?..

— нет. Я сумею себя контролировать на этот раз. — ответил он и взяв девушку за руку, прошёл в кабинет.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя