Комнату начал стремительно заполнять запах мужского парфюма, жестокости и крови. Да, это странно так определять запахи, но тогда ей казалось, что пахло именно этим.
Гейб и двое мужчин встали на проходе. Отец считал полученные деньги, тот, который постарше изучал комнату, а молодой парень пристально смотрел на Луну.
— думаю, она достойная. Как думаешь, пап? — он сделал шаг вперед и обернулся на светло-коричневого мужчину.
— мне не особо нравится. Если тебе нравится, мы возьмем. — ответил ему он.— Роберт, простите. Но сумма уже у меня и Я ее не верну. — произнес отец, обращаясь к старшему.
— Эйдан, все зависит от тебя. Берем? — обратился он к сыну.
— да. — он сделал ещё шаг вперед. — да, берем.
— меня кто-то спросил? Пап, ты серьезно? — на глазах выступили слезы.
— ну же, не плачь, бейбик. — Эйдан подошёл совсем в притык и коснулся тыльной строгой ладони её щеки.
— не смей трогать меня. — выпалила она и дала ему смачную пощечину.Ох, это было так зря. Парень не растерялся и схватил ту за горло, перекрывая доступ к кислороду. В его глазах появились огоньки азарта, походу ему это нравилось. Нравилось издеваться над кем-то. В это время в её голове пронеслась мысль. А что если он будет себя вести так всегда? И она умрет от боли? Умрет в мучениях? Будет страдать от насилия каждый день..?
Опустив голубые глаза, она заметила как в штанах появился заметный бугорок и этого она испугалась ещё больше.
На лице отца появилась ухмылка. Неужели он её настолько не любил, что сейчас он смотрит, как мучают его дочь? Зачем тогда было притворяться столько времени хорошей семьёй если все было так плохо?
— я оттрахаю тебя так, что ты не сможешь сидеть месяц. И побереги свой голос на лучшие фразы, ведь совсем скоро он будет сорван. — прошептал он ей на ухо и отпустил.
Девушка сразу начала жадно глотать воздух, параллельно плача от страха. Что за кошмар её ждет?
— бери её. До свидания, Гейб. — Роберт покинул комнату. А Эйдан схватив девушку и закинув её на плечо пошел за отцом.
— а её вещи? — решил спросил отец.
— они ей не понадобятся. — ответил Эйдан, показывая пошлую ухмылку. — но я куплю ей парочку, чтоб ночью разрывать их в клочья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.