Эйдан вышел из комнаты направляясь в ванну. Ему нужно было успокоится и принять душ.
Он заходит в ванную, стягивает с себя всю одежду и включает воду, проверяя температуру рукой. Когда все было настроено, он включает душ и смотрит в зеркало.
Сзади стояла девушка с волосами, Молочно-шоколадного цвета. В темных глазах был огонек, а на лице красовалась широкая улыбка. Она стояла в 10 сантиметрах от него, наблюдая за его туманным взглядом.
***
— Эйдан,ты меня даже мыться не отпустишь одну? — весело спрашивала девушка.
— я хочу быть рядом с тобой каждую секунду. — отвечал парень,обнимая её.
***
— черт, уйди. Я тебя забыл. — произнес в слух Эйдан и потряс головой, выгоняя все воспоминания.
Отодвинув шторку и залезая под теплые струи воды, он пытается снять стресс. Рукой он тянется за баночкой геля для душа и выдавлявает немного на ладонь. Сладкий запах ударяяет в нос, заставляя поймать новый флэшбек.
***
— ты так сладко пахнешь, так бы и съел. — прошептал парень и укусил её за мочку уха.
— давай спать, дурачок. — посмеялась девушка и ближе прижалась к нему.
***
— хватит, пожалуйста. Хватит. — проговорил Эйдан, сильнее жмурясь.
Как же его достали эти навязчивые мысли!Он быстро намылил себя, задеживая дыхание или дыша только ртом, а потом смыл всю пену.
Парень вышел из ванны, протирая тело мягким полотенцем.
***
— давай укутаем тебя? — говорил музыкант, заматывая девушку в полотенце.
— чувствую себя маленькой девочкой. — отвечала ему она.
— Моей. Моей маленькой девочкой.
***
— стоп. Нет. — говорил Эйдан, пытаясь одеться.
***
— Эйдаааан. — кричала девушка.
— да, сладкая? — отвечал ей парень.
— я люблю тебя.
— я тебя тоже безумно люблю. — он подошел и крепко обнял её.
***
— хватит. Нет. Пожалуйста, хватит...
***
— знаешь на кого ты похожа? — спрашивал Эйдан и любовался новым платьем девушки.
— на кого? — с улыбкой спросила она.
— на будущую миссис Галлагер.
***— нет, пожалуйста. — уже кричал Эйдан, ударяя кулаком об стену. — я не должен потерять и её. Не должен.
На его крик прибежала сонная Луна. Открыв дверь, она увидела парня, который сидел на полу. Алая кровь стекла от костяшек, по загорелой коже, оставлял след. Его лицо было напряженно, а по щеке бежала слеза.
— что случилось? — спросила Миллер падая рядом. — что с тобой? — как только она взяла его за руку, перед глазами появилась та самая ночь. Ей самой хотелось заплакать. Но сейчас не до этого.
— ты покинешь меня? — он даже не понимал, что говорит. Ему все казалось дурным сном. Картинками, которые не дают ему покоя. Которые затуманили его разум. Эти флэшбеки не дают ему покоя.
— нет. — голубоглазая немного замешкалась. — вы, то есть.. Ты. Ты же купил меня.
Он поднял на неё глаза. Ему было вправду больно такое слышать, ведь она так говорит из-за него. Только он в этом виноват. Он внушил ей это.
— я с тобою. Я рядом. — говорила она, сжимая его руку. — нужно обработать. Тут есть аптечка? — спросила она, вспоминая про кровь.
— не нужно. Иди спать. — отнекивался Галлагер.
Девушка не понимала, что с ним происходит. Недавно он был волевой, пошлый парень. Буквально стальной. А сейчас такой мягкий и... Ранимый? Она не знала, что нужно делать. Но кое-что придумала.
— можно я обниму тебя? — задала она вопрос, после минуты молчания.
— что? — успел спросить он и почувствовал женское тепло.
Она прижималась к нему ближе, неосознанно прося взаимности. И он это понял. Эйдан положил руки на её талию и обнял в ответ.
С ней так тепло и спокойно...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.