Открыв глаза и перевернувшись на другой бок, Луна видит перед собой раздетого и все еще сладко спящего Эйдана(я опять хотела написать «Пятого» , чертттт). От воспоминаний прошлой ночи, её щеки буквально загорелись.
— черт, нет. — прошептала девушка и вскочила с кровати. И направилась в душ.
Она смотрела на себя в зеркало и даже не могла в это поверить. Как она вообще вновь переспала с тем, кто её недавно купил, а потом и изнасиловал. Что с ней творится?
Постараясь выкинуть эти мысли из головы, она включила теплую воду. Ей просто было необходимо смыть прошлый день. Смыть его прикосновения, горячие дыхание, поцелуи.
***
Она уже выходила из ванны, завернувшись в мягкое полотенце. Зайдя к себе в комнату, Миллер не обнаружила Эйдана. И хмыкнув, подошла к шкафу, чтобы выбрать наряд.
Она скидывает с себя махровую ткань и чувсвует чужое тело сзади.
Это был Эйдан. Он прижался к ней так, будто стрался почувствовать каждый миллиметор женской кожи. А после положил голову на чуть мокрое плечо, улыбаясь и немного мурлыча. Девушке такая близость не особо понравилась, поэтому она постаралась отойти, но ничего не вышло. Он лишь сильнее сжал её, хватаясь руками за её кисти и сплетая пальцы.
— Эйдан, я..
— тише... Пожалуйста, дай мне насладиться тобой. — он прикрыл глаза, широко улыбаясь.
— нет, подожди. Мне.. Я не.. — она все же отодвинулась, поднимая полотенце и прикрываясь им. Галлагер на неё странно посмотрел, ему это повеление показалось вовсе не корректным.
— я ничего больше не собирался сделать. Я хотел только обнять тебя. — она заметила.. Нет.. Она почувствовала всю боль, который были наполнены его слова. И ей даже стало стыдно.
— прости.. Просто Я.. — она не успела договорить, как её вновь перебили.
— не стоит. Все в порядке. Вчерашний вечер был лишь потребностью. Так подействовала наркота, ну или что там было в этом цветке. — монотонно говорил он. Как же ему больно...
— стой, ты не..
— ничего страшного. Со всеми бывает. Я пойду приготовлю завтрак, а ты спускайся, как оденешься. — Эйдан постарался улыбнуться, но тут даже его стаж в актёрском мастерстве не помог.
Парень покинул команту, оставляя Луну одну.
***
— Эйдан, нет. Я не хочу обниматься.— девушка оттолкнула парня.
— что? Почему? — он с удивлением на неё посмотрел.
— я хочу побыть одной. Не трогай меня пожалуйста.
— хорошо. — он опустил взгляд и ушёл.
***
Через время Луна пришла на кухню, присаживаясь за стол и начиная есть. Заметив это, Эйдан улыбнулся. Неужели она сама ест? Без его просьб? Этот факт его явно порадовал, но без эмоциональное лицо девушки все портило.
— я уезжаю. Буду поздно. — произнес он, и встал изо стола, не доедая завтрак. — развлеки пожалуйста себя сама, если что-то случится, то очень громко кричи «бабочка». Мне отправится сигнал и я приеду так быстро, как только смогу. — договорил он и громко хлопнул входной дверью, садясь в машину и уезжая.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.