Место для раздумий

3.3K 110 14
                                    

Эйдан решил уехать. Ему явно нужно было все обдумать. Парень умел контролировать эмоции и поток мыслей, поэтому забыв про всю ситуацию, спокойно пошел в душ. Ему нужно было отмыть частички Льюиса. Это был один из рабочих, который продал некоторую информацию врагам, за что и поплатился ценой собственной жизни.

Выйдя с душа, он накинул на себя толстовку и спортивки. Выйдя из комнаты, он пошел в кабинет отца.

Э: Я уезжаю, буду не скоро. — сказал он, входя в комнату.

Р: а что с девочкой делать? — спросил  Роберт, не отвлекаясь от документов.

Э: как раз по этому поводу и уезжаю. Мне нужно кое-что обдумать.

Р: только не говори, что в тебе проснулась жалость. Ты ведь знаешь, что с ней будет?

Э: мне все равно, что с ней будет. Хоть убей. — он вёл себя максимально спокойно, чтоб отец ничего не понял.

Р: надолго уезжаешь?

Э: часов на шесть. Мне нужно придумать, как с ней ещё можно развлечься.

Р: мой мальчик. — произнес он, гордясь сыном.

Эйдан вышел из кабинет, спускаясь на первый этаж. Взяв ключи от машины с тумбочки, он направился обуваться.

— мистер Галлагер, вас подвезти? — спросил один из служащих.

— нет. Но у меня будет просьба.

— все, что угодно.

— присмотри за девочкой, если с мисс Миллер что-то случится. Я убью тебя.

— все будет хорошо, — испуганно отозвался мужчина.

Музыкант вышел из дома, садясь в машину и направляясь в своё место.
Время было уже давно за полночь. Дорогу освещали фонари и свет из окон большого города. Парень сильнее сжимал руль, надавливая на газ. Ему поскорее хотелось приехать на нужное место, чтоб все обдумать. Новые чувства не покидали тело, буквально заставляя его дрожать. Ему и вправду стало жаль Луну. Она была так напуганна, что его сердце разрывалось.

***

Эйдан сидел на земле, свесив ноги с обрыва. В руках чёрная гитара, от которой исходит приятная мелодия, благодаря ловкости его пальцев. Немного прохладная погода добавляла ещё более загадочную  атмосферу, давая парню погружаться  глубже в свои мысли.

Он любил это место. Все песни и планы были написаны именно тут. Только здесь его не мог найти никто и никто не мог отвлечь, спасибо отсутствию связи. И наверное самое лучшее — тут не было отца, который постоянно навязывал своё мнение, презирая любые идеи.

Галлагер пытался разобраться в ощущениях, стараясь вспомнить, когда он в последний раз такое чувствовал.

Мне нужно с ней, что-то сделать. Я не хочу видеть её страдания. 

Он очень хотел её отпустить, но почему-то ему казалось, что Луна сразу сбежит. Пропадет бесследно и не вернется. А этого не очень хотелось. Что же было в этой чертовой девчонке, что она заставила Эйдана так запутаться. Пожалеть он её тоже не мог. Отец бы сразу все понял и убил невинную девушку.

Я перееду и дам ей больше свободы. Дам право выбора, постараюсь дать ей только лучшее. А потом спрошу: хочет ли она остаться со мной?

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя