Походу дадим...

3.3K 109 4
                                    

Эйдан вошёл в комнату Луны с большой чашкой горячего чая с лимоном и мятой. В другой руке у него были пластинки с красно-белым капсулами.

— А вот и я. — с улыбкой произнёс он и подал ей кружку. В ответ она лишь бросила на него злой взгляд и надув губу, отвернулась. — это что такое? — спросил он и поставил принесенное на тумбочку.

— Ничего. — коротко ответила она.

— Ладно. Можешь на меня обижаться, но лекарства выпей. — процедил он и надел маску безразличия.

— нет.

— Ах, ты решила меня не слушаться, да?

— Именно. — ответила она и ухмыльнулась.

— Прости, бейбик. Но мне тогда придется принять меры. — продолжил он и увидел, как его девочка мимолетно улыбнулась. — Вот оно что.

— Что?

— Малышке не понравилось, что Я оставил её без внимания, так ведь? — он поднял её подбородок и наклонился. — Возбудил, козел и ничего не сделал. — его рука скользнула под трусики, а пальцы прошлись между складочек. — Я оставил тебя совсем влажной? — он постепенно переместился на клитор. — Ну что ж... Я все же накажу тебя. А если ты будешь послушной девочкой, то получишь желаемое.

Он взглянув в глаза Луны, замечая, как голубой оттенок становится все темнее и темнее. Ещё чуть-чуть и он будет как глубокий океан.

Эйдан приближается ближе, еле касается её губ и рывком ставит раком. Она лишь успевает выдохнуть и с победной ухмылкой прикрыть глаза в предвкушении.

Парень проводит рукой по ягодицам. Улыбается, закусывает губу и наносит первый удар. Первый, но сильный.

Мгновение и на нежной коже появляется красный след от ладошки. Он почти не ждет и наносит следущий удар.

— Ах... — вскрикивает она и шипит от боли.

Галлагер на это лишь шире улыбается и ударяет вновь. Девушка двигается назад, достает до его паха и трётся.

— Папочка, хватит. Ты же так же сильно хочешь меня. — тянет она. — Мгм... — стонет она, когда плотная ткань задевает сладкие места.

— Чертовка. — смеется он. — Твоя взяла.

Миллер вновь улыбается и слышит, как падает его одежда. А позже чувствует, как его теплые от прилива крови руки снимают с неё насквозь промокшие трусики.

Он переворачивает её, нависая сверху.

— Это будет лишним. — произносит он и стягивает футболку, открывая вид на грудь.

Эйдан прижимает её своим телом к кровати. Её стоящие соски врезаются в его кожу и ему безумно нравится это. Возбуждение сильнее нарастает. Отдаваясь теплом в животе и перетекая к члену.

Он резким толчком входит в неё, начиная движение. Брюнетка от этого поднимает голову и невинно стонет у его уха. Закатывая глаза.

Галлагер делает ритмичные и плавные движения, буквально извиваясь и находя нужный угол, чтоб обоим было приятно.

Она продолжает блаженно стонать у его уха, замечая, как его дыхание все сильнее сбивается. Он вдыхает с рыком, закусывая губу. И Луну это безумно возбуждает и только подливает в огонь масла.

Полчаса и она содрагается. Голова кружится, а перед глазами появляются звездочки. Он видит это и прекрасно понимает, но не останавливается. Лишь быстрее ускоряется и лишь через пять минут кончает в неё. Затем выходит и наблюдает, как сперма вытекает из покрасневшей промежности.

— К гинекологу ходили, но забыли взять противозачаточные. — смеется он. — Ну, думаю тебе они больше не нужны. — продолжает он и видит её растерянный взгляд. — Чего так пугаешься?

— Я тоже про это забыла. И ты кончил в меня.

— Знаю. — шепчет он. — Теперь таблетки пей. А Я пойду и сделаю чай. Этот остыл. — пытаясь убрать улыбку говорит он и выходит из комнаты с чашкой в руках.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя