Это я сделал?

3.3K 121 11
                                    

Эйдан тихо заходил в дом, стараясь никого не разбудить. Не снимая обувь, он сразу прошёл на второй этаж, направляясь в комнату Луны. Подойдя ближе, он увидел знакомый силуэт, который стоял у её двери.

— мистер Галлагер.. — сказал мужчина, будто стараясь не разреветься.

— что такое?

— она плакала несколько часов. Я как вы и сказали пошел охранять её. И все это время.. Она..

— ты молодец, деньги Я переведу.

— простите..

— все отлично, мы решим эту проблему.

— вы же не?..

— нет. Она будет жива. Спасибо тебе, иди спать. Спокойной ночи.

— добрых снов. — тяжело вздохнув, произнес мужчина и удалился.

Эйдан подошел ближе, прислушиваясь к любому шороху. За дверью слышались тихие всхлипы. Собравшись с мыслями, он постучал по дереву, входя в комнату.

Девушка сидела на кровати. Её лицо было красным, а глаза напуганными. Она поворачивает голову на шум и увидев парня, вздрагивает. Рукой быстро вытирает слёзы и немного отсаживается.

Галлагер закрывает дверь и слышит, как она начала вновь плакать. Походу даже это напомнило ей ту ночь. Он тяжело вздыхает, ещё раз осознавая до какого состояния он её довел всего за один день.

— вам нужно снять стресс? Можно я сначала схожу в душ? Я совсем забыла.. — бормочет она и поднимает голубые глаза.

— собирайся. — строго приговаривает он и шипит. — прости, наверное было грубо. — парень садится на кровать и снова говорит. — собирайся, малышка.

— вы меня убьете? Это все из-за того, что я плохо себя вела? — Эйдан совсем не ожидал такой реакции.

— нет, ты что? Мы с тобой уезжаем отсюда. — нахмурив брови, произнес он. — черт, мы же так и не купили тебе одежду. — вспоминает он и выходит из комнаты.

Луна сидит в замешательстве. Ей кажется, что это какая-то уловка. И он вернется с плетью в руках и накажет её. Но нет. Эйдан возвращается с черным костюмом в руках.

— вот. Давай оденем это. На улице прохладно.

Он тянется к ней, берёт девушку за подмышки и ставит на пол. Футболка летит на пол, показывая полностью оголенное тело. Яркие синяки и засосы бросаются на его глаза, заставляя сожалеть. Ему всегда нравилось смотреть на проделанную работу после секса, но не сейчас. Хотя была одна девушка, но об этом позже.

— прости, очень болит? — спрашивает он и ловит на себе удивленный взгляд.

— не сильно. — шепчет она.

— хорошо. — он вздыхает и берёт в руки толстовку. — подними ручки, пожалуйста. — просит он и его слушаются.

Он натягивает на неё одежду, сажает на кровать и одевает носочки. Девушка почти не двигается, иногда ему казалось, что она вовсе не дышит. Но поднимая взгляд и убеждаясь в обратном, он успокаивается.

— пойдем? — он тянет ей руку и она отвечает.

Честно, это молчание невероятно давило на него. Он будто разговаривал с роботом, который умеет лишь выполнять приказы.

Выйдя из комнаты, они направляются к лестнице, начиная спускаться. Эйдан замечает, как Миллер похрамывает и останавливается.

— что с ногой? — спрашивает он и смотрит в глаза. — малышка, что с ногой? — уже громче говорит он и она вздрагивает.

— ничего, все в порядке. — тихо отвечает она и едва поднимает уголки губ.

— ты же мне врешь. Это я сделал? — продолжает Галлагер.

— вы просто не рассчитали силу. Все в порядке.

— черт. Прости. — он за этот день извинился больше, чем за последние пять лет. Он чувствует вину и считает, что это правильно.

Подняв девушку на руки, он продолжает спускаться. Идет к выходу, открывает дверь и выходит из дома. Садит её в машину, заводит мотор и едет.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя