Можно?

3.1K 106 18
                                    

                                   4:54am
Месяц уже успел уступить место солнцу, которое только вставало, чтоб осветить округу. Эйдан спал, пусть не так уж и сладко, зато он был в кровати и возможно этого было достаточно. Тихий скулеж и вопли заставили парня проснуться. Открыв глаза, он попытался сообразить, от куда идет этот звук. Недолго думая, Галлагер решил не думать, а просто пойти и проверить.

Свесив босые ноги с кровати, он двинулся из комнаты и вышел в коридор. Прислушиваясь и замеча, как скулеж превратился в плач. Поняв, что это была Луна, он быстро пошел к ней, чуть ли не срывая дверь с петель.

***

— Эйдан, мне больно. Мне очень больно. — девушка плакала, держась рукой за рану.

— все хорошо. Все будет хорошо, я Рядом. — пытался успокоить её музыкант.

***

Зайдя в комнату, он увидел Миллер. Она сложилась калачиком, держась руками за живот. Девушка даже не обратила на него внимания. Неужели ей было настолько больно?

— малышка, что случилось? — он подошел ближе, садясь на корточки.

— мгм? — проскулила девушка и посмотрела на Эйдана. — прости, что разбудила.

— все в порядке. Что с тобой?

— ничего, все хорошо. Айй.. — попыталась «отмазаться» она и сильнее согнулась.

— пожалуйста, не ври мне. — Эйдан положил руку на её лоб. — ты горячая. Скажи, что у тебя болит. Я что-нибудь придумаю.

— у меня скоро месячные. И из-за этого дико болит живот и голова. Температура редко появляется. — она вновь проскулила.

— черт. Тут нет обезбола...

                                         ***

— сладкая, смотри, что Я принёс. — парень зашел в комнату, показывая огромный пакет девушке.

— мгм? — она посмотрела на него.

— тут есть сладкое и ещё всякие грелки. — он улыбнулся, ставя вещи на стол.

                                          ***

— что с тобой? — спросила она, все еще корчась от боли и замечая, как Эйдан жмурится.

— точно. — сказал он и выбежал из комнаты. Возвращаясь через пару минут. — смотри, что у меня есть. Это конечно не обезбол, но ей они помогали. — он протянул ей две грелки в плюшевых чехлах. Одна была в форме лягушки, а другая в форме совенка.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя