Возбудим и не дадим

2.9K 107 5
                                    

Эйдан и Луна сидели за столом и завтракали. Хотя, если смотреть по времени, то это был обед.

Парень с широкой улыбкой наблюдал, как она ест. Он был искренне рад тому, что Миллер наконец-то насторила свой рацион.

Когда Луна погружала ещё одну ложку в рот, то случайно чихнула.

— Что ещё такое? Болеть собралась? — строгим голосом спросил Галлагер и нахмурил брови.

— Нет. — коротко ответила она и улыбнулась.

— Я пошел за градусником. Сиди тут. — брюнет вышел из-за стола и ушёл к себе в комнату. Подошёл к одному из шкафов и достал от туда оранжевую аптечку.

— Я же просто чихнула. — увидев это, произнесла девушка.

— Первый признак. — усмехнулся он и протянул ей термометр. — давай уберу. — парень забрал пустую тарелку и поставил её в мойку.

Градусник издал пикающий звук и Луна посмотрела температуру. В этот момент на её лице можно было прочитать удивление, но быстро настроив мимику она села ровно и спрятала градусник за спиной.

— Что там? — спросил он и сел рядом.

— 36 и 6. Все хорошо. — быстро пролепетала она.

— Дай посмотрю. — он хотел забрать градусник, но Луна резко встала и побежала в сторону коридора. — Поиграть хочешь? — на его лице появилась ухмылка, а после он встал и побежал за ней.

Миллер смеясь и крича бегала по теплому полу, пока не забежала в свою комнату. Только она хотела повернуться и проверить, где он, как Эйдан появился перед ней и повалил на кровать.

— Не отдам. — посмеялась она и зажмурила глаза.

— Ну же, бейбик. Я конечно понимаю, что ты тот ещё ребенок, но сейчас нужно вести себя по взрослому. — произнес он и приблизился к её лицу.

— Ох, ты не знаешь, какая Я взрослая. — прошептала она, выделяя последнее слово и поцеловала его.

Её губы накрыли его. Галлагер улыбнулся в поцелуй, и поменял положение. (Теперь он был не на ладошках, а на локтях. Думаю, вы поняли). Она первая начала углублять поцелуй, добавляя язык и зарываясь пальцами  в его волосы и оттягивая их. Эйдан отстранился от неё и перешёл на шею. Как только он коснулся женской кожи, то сразу нахмурил брови.

— Мне не нужен градусник. — серьезно произнес он.

— А ты его хотел использовать? — с наигранным удивлением и пошлой ухмылкой спросила она.

— Нет. Просто Я и без этого понял, что у тебя температура. — закончил он и встал с кровати, поправляя футболку.

— Эйда-а-ан. — проскулила она. — Это что такое?

— Возбудим и не дадим. — пошутил он. — Я пошел сделаю тебе чай, возьму подходящие лекарства и приду. — с этими словами он вышел из комнаты.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя