Счастливая жизнь

4K 148 20
                                    

Прошло уже две недели. Луна поправавилась и начала учиться, а Эйдан влился в прежний распорядок жизни.

***

4:23. Миллер вскочила с кровати, но её за руку схватил Эйдан. Не давая уйти.

— что случилось? — строго спрашивал он, будто и вовсе не спал.

— отпусти, пожалуйста. — попросила она.

Недолго думая парень отпустил её. Девушка побежала в ванну, падая возле туалета. Голова дико болела, да еще и тошнота. Надо же было так угораздить.

Галлагер подошел к двери и встал на пороге. Нахмуренный брови и беспокойный взгляд тут же сменились на теплую улыбку.

Луна заметила это и зло посмотрела на него.

— что ты лыбишься? — грубо спросила брюнетка.

— я скоро вернусь. — огласил он и оставил девушку.

Он вернулся буквально через минуту и протянул коробку. Она была разделена на два отсека, в одном были тесты на беременность с одной полоской, а с другой ещё не открытые.

— бери все новые. — сказал он и дождавшись, пока она возьмёт, отложил коробку.

Луна была озадаченна. От куда у него столько и почему большее количество было использовано?

***

Галлагер сидел в комнате и ждал её. Через несколько минут она открывает дверь. Огромные и испуганные голубые глаза, растерянный взгляд сами говорили за себя.

— положительный.. — прошептала она и подошла к парню, чтоб показать.

Эйдан забрал из её рук тест и увидев две полоски растянулся в улыбке, казалось, что ещё чуть-чуть и уголки губ достанут до ушей.

Аккуратно положив его на тумбочку, он подходит к брюнетке и целует её, берёт на руки и сильно-сильно прижимает к себе. Видя его реакцию, она отвечает тем же.

Они стоят так несколько минут, а после он кладет её на кровать и садится рядом.

— я максимально оттягивал этот разговор. Но.. — он перевел взгляд на неё, подбирая нужные слова. — я дам тебе выбор. Ты можешь навсегда остаться со мной или уйти. В случае выбора второго варианта, я дам тебе деньги на аборт и буду обеспечивать до старости. — продолжил он. — так?..

Эйдан даже не успел договорить, как Миллер ударила его в плечо.

— ты дурак что-ли? Какой ещё второй вариант? Какой аборт? Я буду с тобой. Все, ты от меня не отделаешься. — со смешком выдала она и улыбнулась.

— ну, чтож. Тогда.. — он подошел к тумбочке и достал от туда белую бархатную шкатулку. — Луна Миллер, ты выйдешь за меня?

— да. — коротко ответила девушка и обняла жениха.

***

А вообще и конец. Вам наверное интересно узнать про Дайу?

Рассказываю. Это была первая любовь Эйдана, они познакомились на одном из мероприятий. Позже начали встречаться. Через год отношений он сделал ей предложение, после чего они переехали в этот домик и жили счастливо. Полтора года она пытдась забеременеть и вскоре это получилось. Когда они пошли покупать малышу вещи, её застрелили. Это был отец Эйдана. Причиной стала его мягкость. Ему ликл не нравилось, что у сына появилась жалость и он посчитал, что это девушка была причиной всему.

Эйдан похоронил её далеко от города. (Он в прошлых главах там был). Он очень любил её и из-за возвращения в то место, он начал ловить флэшбеки. Именно поэтому кстати он надел на Луну бронежилет.

🎉 Вы закончили чтение Клетка 🎉
КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя