Утро начинается не с кофе

3K 103 12
                                    

Утром Луна проснулась первая. Солнце сквозь стекло пробивалось в комнату, заставляя девушку перевернуться на другой бок и увидеть Эйдана.

Её глаза в этот момент сверкнули, а на лице появилась счастливая улыбка. Миллер сама не заметила, как начала плакать. От счастья конечно же. Она была рада ему, была рада видеть его около себя сладко спящего.

Она набросилась на него, покрывая поцелуями лицо, не обращая внимания на то, что он все еще спит.

Реакция Галлагера не заставила долго ждать. Он тут же разлепил веки и нахмурив брови повалил девушку под себя.

— доброе утро, котенок. — смеясь произнесла она и чмокнула его в нос. Опешив, он отодвинулся немного, смотря ей четко в глаза. Но через секунду спросил:

— я похож на котенка? — он улыбнулся ей спускаясь на локти и буквально дыша в лицо.

— да. — коротко ответила она и лизнула его губы.

— я предпочитаю «Папочка». — со смешком выполил парень и наклонился к её уху. — и знаешь..

— что?

— папочка хочет тебя. — прошептал он и впился в её губы.

Немного оторопев, девушка все же ответила, переплетая свой язык с его.
Эйдан блаженно выдохнул, сжав бедра Луны.
Ему так нравилось когда она отвечала на его ласки
Оторвавшись от парня, Миллер толкнула его на подушку, оседлав.
Галлагер изумлённо вскинул бровь.
Ничего на это не говоря, девушка припала пухлыми губами к его шее.
Музыкант закатывал глаза от удовольствия и рычал когда она проводила острым язычком по пульсирующим венкам.

— Бейбик – прохрипел актёр, сжимая ягодицы ещё сильнее.
Луна оторвалась от шеи.

— Извини. Тебе наверное больно, – растерянно прошептал Эйдан.

— Нет. – уверенно сказала Миллер, проводя пальчиком по направленному животу парня.

С рыком он переложил девушку на соседнюю подушку и навис сверху.

— Мне так нравится больше... — улыбнулся парень.

Скинув ночную рубашку с Луны, Эйдан стал покрывать ее тело поцелуями и кровавыми засосами, которые потом будет жжечь.

— Я могу..? – тихо поинтересовался Галлагер, скинув трусики с горячего тела.

Открыв затуманенные от возбуждения глаза, она кивнула.
Музыкант снял боксёры и аккуратно ввёл головку в мокрое влагалище.

— Мхм... – девушка сжала простынь в ладошке, постанывая.

Медленно входя, актёр следил за эмоциями на лице Луны.
Миллер металась по подушке, закатывая глаза от удовольствия и закусывая губу.
Спустя пару лёгкий толчков, Эйдан начал ускоряться, вдалбливая тело девушки в кровать.
Положив руки на плечи парня, Миллер начала целовать его.
Охотно отвечая, он растворялся в этих прикосновениях и действиях своей малышки.
Спустя несколько секунд он вышел из нее.
Проведя по всей длине пару раз, парень кончил на белую ткань одеяла.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя