Эйдан вернулся очень поздно. Закрыв дверь, он прошёл в гостинную. Садясь на диван и откидывая голову на спинку.
Луна прибежала на услышанный шум, аккуратно подходя к парню и садясь рядом. Заметив на лбу и ключицах капельки крови, она сходила на кухню. Взяла влажную салфетку и вновь вернулась на место.
— ты убил Люка? — тихо. И так робко. Вытирая пятна с его лица дрожащими руками.
— да. — коротко ответил он и поднял на девушку взгляд, сталкиваясь с голубыми глазами.
Закончив, Миллер убрала ткань на стол, залазя на колени Эйдана. Маленькие ручки коснулись грубых плеч, немного массируя их и пытаясь снять напряжение. Ее действия были настолько решительными, что они пугали саму девушку.
В комнате повисла тишина. Галлагер всеми силами пытался не обращать внимания на пульсирующую боль в районе груди. Но Луна все же заметила это. Она пыталась угадать из-за чего он так себя ведёт. Неужели виной было утро? Неужели он так сильно хотел её обнять, а она его прогнала?
Чувство вины начало заполнять тело, смешиваясь с кровью и потихоньку закипая. Она решает обнять его. Надеясь, что ему это поможет.
Руки поползли по спине. Девушка прижалась к его груди, прикрывая глаза.
— блять. Нет. — почти выкрикнул Эйдан и скинув её с себя, встал. — ложись спать, Луна. Я вернусь утром. — уже спокойнее, но так же напряженно произнес он и вышел. Громко хлопнув дверью.
Девушка сидела в недоумение. Что она такого сделала? Почему он себя так ведёт? По щекам потекли слезы, которые вновь начали сжеч кожу. Миллер встала с дивана и ушла в свою комнату.
***
Его не было уже несколько часов. Луна не могла найти себе места, бесконечно заглядывая в окна и тяжело взыхая. Чувства вину не хотели покидать её.— он успокоится и придет. — успокоила она себя и прикрыла глаза, которые начало жечь из-за попавшей солёной влаги.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.