Делай, что хочешь, но не..

3K 113 2
                                    

Через время Луна вышла из комнаты к Эйдану, который сидел в гостиной. На ней была черная футболка и такого же цвета шорты. Она аккуратно села рядом.

— я вижу, что тебе не комфортно. — сказал он. — ты можешь отсесть. Все в порядке.

— спасибо. — она немного отодвинулась. —  что мне нужно делать?

— ты о чем?

— ты хотел сказать правила.

— нет, я сказал, что мы их обговорим. — он специально выделил последнее слово.

— хорошо.

— так. Давай начнем с того, что ты можешь делать все, что угодно. Главное не наноси себе вред. Хорошо? Бери любые вещи или проси.

— спасибо. — она незаметно улыбнулась.

— ещё. Не сбегай. Ты можешь даже не пытаться. Этот дом впустит и выпустит только тех, кто зарегистрирован. Чем мы сейчас и займемся. Ты можешь выходить во двор, но только со мной или с предупреждением.

— хорошо. А у меня есть какие-то обязанности? Может ты захочешь меня...

— я не сделаю ничего, если ты не попросишь. В противном случае, я могу это сделать сам. Но это будет редко и только тогда, когда я пойму, что это нужно. Теперь пойдем регистрироваться.

Он взял её за руку и они подошли к планшету, который висел на стене около двери. Эйдан начал что-то нажимать и вскоре все было готово. Луна приложила туда руку и была сохранена.

— а зачем такая прочность?

— чтоб сюда никто не попал, кроме нас.

— поняла. — она кивнула ему.

На его телефон пришло уведомление, он подошел к столу и взял его, читая сообщение.

— мне нужно уехать. — коротко сказал он. — не выходи никуда пожалуйста. И не ложись спать позже двух часов ночи, а то не проснешься.

— а ты?

— я вернусь позже. Можешь посмотреть телевизор или что-то почитать. В доме есть библиотека, её только нужно найти.

— хорошо, спасибо. — поблагодарила его девушка.

Эйдан почти сразу ушёл, оставляя Миллер одну дома. Как не странно, она даже не хотела сбежать. Огорчать Парня ей точно не хотелось. В ней сыграла жалость вчерашнее происшествие. Поэтому через несколько минут она пошла искать библиотеку чтобы занять себя чем-нибудь.

Она расхаживала по коридору, в поисках нужной двери. Через мгновение она нашла нужную комнату.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя