Это тот самый случай

3.7K 103 20
                                    

Пара уже подъезжала к дому. Эйдан сидел ровно, внимательно наблюдая за дорогой и иногда поглядывая на Луну.

10 минут до дома. Щеки Миллер залились краской, а на лбу появилась испарина. Галлагер услышав её тяжелое дыхание, решил повернуться и проверить её.

— малыш, что такое? Что с тобой? — начал распрашивать её парень.

— я не знаю... Я не понимаю... — она немного поерзала и заскулила.

— чёрт, Люк. — выругался Эйдан и ударил по двери машины. — малышка, сожми ноги.

— нет...

— блять, Я сказал сожми. Мне нужно удостовериться. — почти кричал музыкант. Он явно был в гневе.

— л.. Ладно.. — девушка сжала ноги, сильнее сжимаясь и заливаясь краской сильнее.

— Я убью его. Убью, блять. — вновь ругался Галлагер, понимая, что происходит.

— мгм.. — тихо-тихо простонала девушка. От этого парень почувствовал, как в штанах начало твердеть.

— сейчас, мы доедем быстро. — произнес он и нажал на газ.

Счетчик увеличился до 160 километров в час. Заметив это, Луна испугалась. Вдруг они попадут в аварию? Врежутся в кого-нибудь и все.. Все закончится. Но уверенное лицо Эйдана не давало запаниковать.

Через несколько минут они были уже дома. Галлагер вышел из машины, открывая девушке дверь и наблюдая, как она аккуратно встает и жмурится. Малейшее трение доставляло странные ощущения ей.

                             
                                     ***

Они лежали на кровати. Эйдан слегка приобнимал её, гадая когда закончится действие того «презента». Луна буквально извивалась. Ей безумно хотелось спустить руку под трусики и начать себя ласкать. Даже простого касания было достаточно. Но рядом был Эйдан и она безумно этого боялась. Боялась, что все вновь повторится.

А сам парень все понимал. Его член уже давно стоял. Он не хотел делать что-то без разрешения. Но смотреть, как его девочка мучается было тоже проигрышным вариантом, поэтому он сорвался. И навис над ней, ставя коленку между ног, не давая сбежать.

— Эйдан, пожалуйста. Нет. Не надо. — начала умолять его она, не открывая глаз.

— я говорил, что если посчитаю нужным, то сделаю это. Ты мучаешь не только меня, но и себя. Малышка, это тот самый случай, понимаешь? — шептал он ей в губы, буквально обжигая. А потом засунул большой палец ей в рот, смачивая его и касаясь набухшего клитора.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя