Вчерашний вечер выдался действительно сложным для всех. После срыва Эйдана, Луна пробыла с ним больше четырёх часов. Девушка просто сидела с ним в обнимку и молчала. Ей даже показалось, что страх перед Галлагером исчез, но не полностью. Под утро они оба заснули. Да-да, прямо на полу в ванной.
***
Эйдан открывает глаза, чувствуя на себе женское тело. Он хватается за неё сильнее и встает, чтоб отнести Миллер в комнату. Она так вымоталась, что даже не проснулась. Лишь иногда ворочась. Положив её на кровать и укутав сильнее, он собирался выйти из комнаты, но странные вспоминая вновь остановили его.
***
— сладкая, я дома. — крикнул парень, заходя в дом. — и чего мы молчим? — он прошёл в гостинную и увидел спящую девушку. Коротко улыбнувшись, он взял её на руки и отнес в комнату.
***
Он понимал, что не должен давать эмоциям взять над ним верх. Поэтому просто пошел дальше.
Зайдя на кухню, он открыл холодильник. Пусто. Нужно было сначала привезти сюда еды, а потом приезжать. Парень решил съездить за продуктами, поэтому быстро собрался и вышел из дома. Несколько раз проверив, заблокировал ли он его.
Через несколько часов он уже возвращался домой, ожидая, что Луна уже проснулась. Но нет. В доме было так же тихо, походу она спала. Как только он занес все пакеты, Эйдан достал овощи и начал их мыть.
Чуть позже он уже раскладывал завтрак, а точнее ужин по тарелкам.
Закончив, он пошел будить девушку. Когда зашел в комнату, он увидел Луну, которая тихо сидела на кровати и читала книгу.
***
— сладкая, ты её читаешь уже пятый раз. — говорил он, присаживаясь рядом.
— она мне очень нравится. — ответила девушка, не отрываясь от текста.
***
— доброе утро. — произнес парень.
— прости, я не.. — она вздрогнула и немного замешкалась.
— ты чего?
— прости, я не знала, можно ли брать эту книгу. Я должна была спросить, прости.
— все хорошо. Давай все обговорим за едой.
— хорошо, ещё раз прости.
— пойдем? — он протянул ей, руку но потом отдернул, вспоминая, как тогда она плакала.
Луна это заметила и ей стало даже немного стыдно. Поэтому она догнала его и сама взяла руку, сплетая пальцы. Эйдан улыбнулся и поднял кисти, проводя большим пальцем по тыльной стороне ладони.
***
— обожаю, когда ты так делаешь. — сказала темноглазая.
— как? Так? — большим пальцем он провёл ещё раз по нежной коже.
***
На его лице появилась улыбка. Она перестает его бояться. Посмотрев ей в глаза, он сильнее поднял уголки губ.
— спасибо. — проговорил парень и двинулся вперёд.
Они пришли на кухню. Он отодвинул ей стул, сажая за стол девушку. А после сел сам.
— приятного аппетита.
— прости, я не голодная. — она опустила взгляд.
— ты ведь не ела с того момента, когда я ку.. Забрал тебя. Ты должна была проголодаться.
— нет, я честно не хочу.
— встань. — скорее приказал, чем попросил он. И Луна быстро встала. Парень подошел ближе, поднимая футболку и сжимая рукой талию. — я могу сомкнуть пальцы. Это не нормально. — немного грубым голосом произнес он.
— простите. — она отвернулась.
— знаешь, мне иногда кажется, что извиняешься даже за своё существование.
— прости... Ой..
— ладно. — со смешком сказал он. — поешь пожалуйста. Хочешь я даже покормлю тебя?
***
— сладкая, я приготовил кушать. — он подошел ближе, сел рядом и положил руку на женский лоб. — все еще горячая.
— Эйд, покормишь меня? Я не хочу вытаскивать руки из под одеяла.
— конечно. — он улыбнулся, набирая в ложку супа.
***
— не стоит. Я сама. — Луна вздохнула и взяла в руку вилку.
— хорошо. — согласился он и стал наблюдать, как девушка набирала рис, кладя его себе в рот. Одна, две, три и она остановилась. — что такое? Тебе не нравится?
— это очень вкусно, но боюсь, что если я хоть ещё одну лошку съем, то меня стошнит. Я правда наелась.
— хорошо, оставляй тогда и иди в комнату. Можешь сходить в душ. Там все есть. Одежда женская в шкафу, потом приходи и мы зарегистрируем твою ручку и все-таки обсудим правила.
— мгм.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Клетка
FanfictionЛуна Миллер была продана своим отцом в одну из самых влиятельных семей.