Неудачна встреча

3K 115 13
                                    

Утро началось, как не странно в два часа дня. По пробуждению, Эйдан первым делом потрогал лоб Луны, убеждаясь, что температура спала и все должно быть хорошо. Он аккуратно выбрался из её объятий, стараясь не разбудить. И спустив ноги с кровати, пошел в душ.

Из-за вчерашнего вызова, он не смог съездить с девушкой в торговый центр, поэтому они поедут сегодня.

Залезая под теплые струи воды, Галлагер смотрит на средства для душа. Там был тот, с которого можно сказать и начались все эти припадки. Не долго думая, рука потянулась за другим. Выдавливая на ладонь немного геля, с запахом ванили, он стал растирать его по телу и волосам.

***

— мой ванильный мальчик вышел. — девушка улыбалась, наслаждаясь парнем, который только вышел из душа.

— охх, нет. С моими БДСМ предпочтениями — меня точно нельзя назвать «ванильным»

***

Новый флэшбек не заставил долго ждать. Испугавшись, что это продолжился, Эйдан быстро смыл с себя пену и вылез из ванны, надевая халат.

Парень вошёл в свою комнату, открывая шкаф и выбирая одежду. Вскоре он был в чёрной рубашке, расстёгнутой на пару пуговиц и такого же цвета джинсы. Взглянув на время, он пошел будить Луну.

Галлагер зашел к ней в комнату, аккуратно садясь на кровать и гладя её макушку.

— хеей. Ребеночек мой, просыпайся. — тепло говорил Эйдан.

— мгм? Если я ребёнок, то ты педофил. — пошутила Луна.

— хах. Возможно. — он ехидно улыбнулся. — вставай, нам нужно ехать по магазинам.

— уже встаю. — она села на кровать, потеряла немного голубые глаза и улыбнулась. — можешь выбрать мне одежду?

— хорошо. — согласился он и подошел к шкафу. Через мгновение парень держал в руках маленькое чёрное платье.

***

— Эйдан, как тебе?— девушка кружилась перед зеркалом, показывая новое платье. — возьмем?

— конечно. — он улыбнулся.

***

— мы его купили в тот ужасный день.. — прошептал он, всеми силами стараясь сдержать эмоции. — я увидел его на ней, только в примерочной.

— что говоришь? — Луна подошла ближе.

— ничего. Давай лучше просто толстовку и спортивки?

— я буду не соответствовать твоему виду.

— ох, бейбик. Ты всегда прекрасна. — он улыбнулся, протягивая девушке одежду и наблюдая, как на женских щеках появляется румянец.

Она тоже всегда смущалась...

***

— зачем бронежилет? Ты меня будто на войну собираешь. — немного возмущалась Миллер.

— я не хочу, чтоб тот день повторился. — прошептал он.

— какой день?

— это не так важно. Готово.

Через несколько часов они были уже в торговом центре. Эйдан нес в руках пакеты с едой и всяким интерьером, а Луна шла рядом, разглядывая здание.

— ого, какие люди. Да, это же сам Эйдан Галлагер. — произнес парень, такого же возраста как и музыкант

— привет, Люк. — поздоровался с ним парень.

— какая прекрасная дама с тобой. Позвольте познакомиться? — он протянул руку Луне, но та лишь взглянула на Галлагера.

— понял, она у тебя надресированная, да? — заметив это, спросил блондин.

— она не собака. Не стоит так говорить.

— хорошо. Не собака, так сучка. Ну как? В постели хороша?

— не думаю, что тебя это касается. — выругалась девушка и резко вспомнила, ту ночь.

— перестань, придурок. — прорычал Эйдан, заметив её поведение. ( типо он понял, что она словила флэшбек)

— понял-понял. Ну чтож, мне нужно вас покинуть. А вот для дамы маленький презентик. — он достал из кармана маленький цветок, давая его девушке. — послушай, как он чудесно пахнет.

— и в правду. Эйдан, хочешь попробуй. — она протянула ему презент, но его резко выхватили из рук.

— ой, я совсем забыл. У него аллергия. Я лучше заберу себе. — он засунул цветок назад в карман. — повеселись. — шепнул он на ухо Галлагеру. — до встречи.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя