Стараюсь заботится

3.3K 118 7
                                    

4 часа долгой езды. Луна уже успела заснуть, съежавшись из-за неудобства. Эйдан вёл спокойно, не отвлекаясь от дороги, лишь иногда поглядывая на сопящую девушку и умиляясь.

придурок, снова влюбился.

На улице уже начало рассветать и ночное небо Лос-Анджелеса стало приобретать розовый цвет. Люди стали просыпаться и выходить из дома, чтоб направиться по делам или на работу.

Выехав за город, Галлагер проверяет навигатор ещё раз и подъезжает к маленькому домику. Вокруг пушистые деревья, неподалеку озёро и родник. Что может быть лучше? Ему очень хотелось убежать от всех и скрыться. И это место было самым подходящим. Связь ловила, значит, если он сильно кому-то понадобится, то сможет приехать.

Остановившись рядом с домом, парень выходит из автомобиля. Бросает взгляд на сладко спящую Миллер и улыбнувшись, идет в здание.

Тропинка из камней, ведущих к двери, добавляла сказочности всему. Приложив руку к датчику, дверь открывается.

Эйдан входит внутрь. Вдыхая до боли знакомый запах. От нахлынувших воспоминаний парню стало правда больно, в груди предательски начало жжечь, придавая дискомфорт. Он проходит в одну из комнат и с грустью смотрит на постель.

***

— хахах, Эйдан,перестань. — смеялась девушка.

— а что? Боишься, что защекочу до смерти? — с широкой улыбкой на лице, спрашивал музыкант.

***

Он расстилает постель, взбивая подушки. Закончив, подходит к шкафу, выбирая одежду. Не спать же им так.

***

— сладкая, давай купим одинаковую пижаму?

— давай, только какую-нибудь светлую.

***

Парень держит в руках два одинаковых костюма, светлого цвета. На глаза проступают слезы. У них почти одинаковый размер...

Переодевшись, он вспоминает про Луну и выходит из комнаты и из дома. Открывает дверь машины и берёт девушку на руки. Захлопывает дверь ногой, направляется с ней в ту комнату и ложит её на кровать.

— слад.. — он немного оступился. — бейбик, давай переоденемся? — шепчет он ей в шею, обжигая своим дыхаем.

— не надо, пожалуйста.. — вздрагивая, произносит девушка.

— тише.. Тш.. Мы просто переоденемся в более удобную одежду, хорошо? Давай, вставай. — он тянет её за руки, сажая на кровать. Стаскивает толстовку, одевая легкую футболу и такие же шорты на неё.

— спасибо. — произносит она и смотрит в его глаза. Зелёный цвет казался ярче на розовом фоне, походу он давно не спал. При этом, даже от обилия красок, его вгляд был пустым. Даже.. Наполненный болью.

— ты хочешь кушать? В машине есть макарошки, мы можем сварить.

— нет, спасибо. Вы выглядите усталым, может лучше поспим?

— пожалуйста, давай на «ты»?

— простите.

— ничего, давай тогда ложиться. Утром зарегистрируем твою ручку, а потом поедем за едой и другими вещами, хорошо? Ты же поможешь мне выбрать ещё пару вещей для дома?

— помогу.

— отлично. Добрых снов, малышка. Спи сладко. — он наклоняется к ней, чтоб поцеловать, но останавливается. Кажется, он боится вновь напугать её.

— доброй ночи. — произносит девушка и наблюдает, как Эйдан уходит из комнаты.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя