Нет, ты любишь ее

2.8K 121 51
                                    

Эйдан закрывает дверь. Решительно направляется в сторону машины и садится в неё. Мотор буквально с грохотом заводится и он отъезжает от дома. Сразу разгоняясь.

Он знает куда ехать. Знает, чем это может закончиться. Но сейчас он не в силах остановиться. Слезы мгновенно заполнили глаза, отчего он начал терять связь с дорогой. Парень старается не обращать на это внимание, лишь со всех сил зажмуривает глаза, давая солоноватой жидкости скатиться по щекам, приземляясь на брюки.

Его руки придательски дрожат и он просто не может продолжать ехать дальше. Поэтому резко тормозит посреди дороги, чуть ли не улетая вперёд, и выходит из машины.

Эйдан направляется куда-то вглубь леса, срываясь на бег. Ноги подкашиваются, а дурацкие ветки переодически цепляют одежду, забирая кусочки себе и оставляя небольшие царапины из которых сочится кровь.

В такой местности мог легко заблудиться даже сам лесник, но не он. Галлагер уже выучил весь путь, и поэтому уверенно двигался вперёд.

***


Он безысходно упал возле могилки. Зарываясь руками в волосы и почти вопя. Из глаз уже текли ручьи и на секунду ему показалось, что туда кинули стеклом. Слишком много всего. Слишком много.

«Дайа Кэроллин Белл»  — вырезанная надпись на белом мраморе давала понять, кто здесь лежит.

***

Он с болью вспоминал каждую секунду проведённую с ней. Каждое сладкое утро вместе. Он помнил каждый её вздох, шаг, походку. Всё. Помнил, как заботился о ней, как крепко обнимал, как трепетно наслаждался моментом и как мучался от разлуки. Прошло достаточно времени, а порой кажется, что он задохнется от этой боли, что эта пустота просто разорвет на кусочки и все.

***

Для нее все было конченно. Дайа умирала и в эти последние минуты пыталась сказать все то, что не успела за недолгую жизнь.

— прости меня. Прости пожалуйста, Эйдан. Я не смогу быть рядом с тобой. Прости. — едва слышно хрипела девушка.

Она понимала, что уже не сможет сделать его самым счастливым. Не сможет прожить с ним ту жизнь, о которой они оба мечтали. И это, делало её уход в десятки раз больнее, не только для неё, но и для её любви всей жизни.

— нет, сладкая. Все будет хорошо. Мы поедем в больницу. Все будет хорошо.  — его голос дрожал так же сильно, как и тело.

— все. Все закончено. — она говорила все тише. — дальше ты сам.

— что ты такое говоришь? Нет! Все будет хорошо. — пытался успокоить себя и её парень.

Эйдан прижимал её ближе к себе, зарываясь лицом в её волосы, чтобы хоть как-то скрыть от неё его тревогу. Ему было действительно страшно и больно. Это чувство нельзя было сравнить ни с чем, разве что только, будто ему вырывают сердце. Заживо. Без какой либо анестезии или наркоза. Прям по ниточке, по каждому сосудику, не щадя ни капли. Пронзающая, пугающая боль.

— Я боюсь. Эйдан, мне так страшно. — по щекам потекли слезы.

— малышка.. — с пронзающей болью произнес он и прижал почти бездыханное тело всё ближе.

— я люблю тебя. Люблю больше всего на... — не успела договорить она и замерла.

— нет.. Нет.. Пожалуйста.. — шептал он. — не покидай меня.. Пожалуйста..

Он перестал видеть, как её грудь поднимается, набирая воздух. Тогда его надежда полностью пропала. Сердце, казалось, перестало биться, и весь мир замер в этот момент. Он стиснул до боли зубы, обнимая её напоследок, пока его душа билась и металась, кричала так громко, не в силах превозмочь эту адскую боль.

Он сидел на коленях и безутешно рыдал.

***

— только не сейчас. Пожалуйста. Нет. Я так скучаю.. — прокричал Эйдан и почувствовал капли дождя.

— все хорошо. Эйдан, все хорошо. — где-то над ним послышался знакомый голос.

— мгм? — он тихонько поднял взгляд, в поисках знакомого силуэта.

— что такого случилось, что мой герой льет слезы?

Сердце пропустило удар. Этот до боли знакомый голос.. Такой ласковый и нежный, такой любимый..

— Дайа? — так неуверенно и даже глупо лепетал он.

— да, милый? — услышав отклик, все сомнения прошли. Это точно была она. На секунду он замер, пытаясь разобраться во всем. Почему он слышит мертвого человека? Почему именно её?

— я так люблю тебя.. — неосознанно произнес он.

— нет. Ты любишь её. — решительно начал голос. — ты любишь ту девушку с голубыми глазами. Сладкими губами и бархатным голоском. Я - прошлое, родной. Ты ведь это понимаешь?

— Я так скучаю по тебе... — не унимался парень.

— Я тоже скучаю по тебе. Но ведь нужно жить дальше, верно? Слишком много времени прошло с тех пор. — она сделала короткую паузу. — выполнишь для меня маленькую просьбу?

— все, что угодно..

— береги её. Хорошо?

— хорошо.. — прошептал он и почувствовал легкое поглаживание по голове.

Я сошел с ума. Я правда сошел с ума.

КлеткаМесто, где живут истории. Откройте их для себя