Продолжение 2 часть

46 1 0
                                    

- Тори, ну ты скоро !? Мы же опаздываем !!!

- Дилан, пару минут и всё!

- Эх... Чёрт, мы опоздаем на самолёт !

- Да иду! Ворчун! - немного фыркнула я.

Мы быстро погрузились в машину и двинулись в аэропорт.

Уже сидя у окна самолёта, крепко но с любовью сжимая пальцы Дилана я понимала что мы летим в что-то новое, не известное.

Предыстория...

- Дорогая, я не хочу тебя расстраивать но мы вынуждены покинуть пределы страны...

- А?

- Подожди, я объясню. В то время пока я занимался наркатой, я нажил себе слишком много врагов.

- Ты..

- Я попросил! Да, я сказал что решил, но оказалось не на долго...
Послушай, лучший способ это просто уехать от сюда, я и так по локоть в грязи, с меня хватит. В этой стране нам не светит счастливого будущего так что, собирай вещи через месяц мы уезжаем...

Реальное время...

- Тори, Уэльс хорошая страна, не большая но приятная. Там уже всё решено, работа, дом. Не переживай.

- Та просто странно как-то. Ты резко всё оборвал и с лёгкостью оторвавшись от семьи решил переехать. Я понимаю, проблемы. Но я не вижу за это время даже ни капли гнева или подобного когда у тебя проблемы...

- Ты точно только из-за этого решил что нам стоит покидать страну ?!

- Тори, я же просил. Что за недоверие?

- Ладно. - я опустила свой взгляд на тёмно синий кавер в низу. Меня  немного нагнало тоской. Ведь я прожила там большую часть своей жизни. Эх, возможно он переживает так об будущем нашего малыша. Хотя, он ещё об этом не знает... Просто как-то небыло подходящего момента чтобы сообщить в этой саматохе.

Весь перелет я думала как я буду осваеваться. Ведь вспоминая прошлый опыт с учёбой это не легко. Ну ничего, как появиться малыш, всё будет иначе.

- Вот мы и на месте!

Перед нами стоял большой дом.
В светло серых тонах и немного оттенка дорогого мрамора. Большие и и чистые до блеска окна на весь дом. Очень милые и маленькие ухоженные кустики по тропинке к дому. За домом оказался не большой сад, где как под линеечку был подстрижен куст над высоченым железным забором темнее мокрого асфальта. Воздух был достаточно  приятным и мягким, что будто не могу надышаться. Капельки расы после лёгкого дождя, падали на молодую зелёную травку, которая была скошена как один сплошной мягкий коврик.

🎉 Вы закончили чтение Музыка между нами 🎉
Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя