Я поднялась в свою комнату и немного громко хлопнула дверью. Я присела на диван, легла и упиревшись лицом а подушку не хотела даже шевелится. Но как на зло через несколько секунд я услышала стук в дверь.
- Тори, можно войти? - я подняла свою убитое и уставшие лицо с мягкой подушки и ответила.
- Заходи!
Тесса прошла в комнату и села возле меня. Я повернулась к ней на девяносто градусов и ждала её вопросов.
- Я всё прекрасно понимаю, ты скорее всего не хочешь говорит устала итд.. но просто скажи вы поругались? - я опустила свой взгляд на мягкий плед и тихотько сказала.
- Да.
- Смотри. Я всю роботу закончила и можем завтра вернутся в Нью-Йорк.
- Уже завтра? - я резко встала и подсела ещё ближе к тёте.
- Да, и я так понимаю вам нужно с ним поговорить? Поэтому мы можем немного ещё тут задержатся.
- Нет! Мы едим дамой! Дилан в Нью-Йорк уехал.
Тётя тепло улыбнулась и пожилая спокойной ночи скрылась за дверью.
Я наконец легла в кровать и поняла что у меня до жути гудят ноги. И из головы не выходил конфликт с Диланом. Я не могла понять почему он так на это обиделся? Ведь мы тогда ещё не встречались! Я радостно укрылась тоненьким и до жути мягким пледом и уснула.
На утро я проснулась от шикарного запаха на кухне. Я сладко потянулась и подойдя к акну полностью раскрыла темную шторку. На улице уже становилось достаточно прохладно и солнышко не всегда светило. Я переоделась и прошла на кухню. На завтрак Тесса приготовила мои любимые сырники! Я быстро села за стол и с большим удовольствием съела три маленьких сырника макая их в свежую сметану.
- Ну что собирай вещи и поехали! - Тесса убрала мою грязную тарелку и поставила в мойку.
Я открыла свой чемодан и к счастью у меня половину вещей ещё лежало на месте. Я сложила всё остальное и пошла в комнату Тессы. Я сделала три слабых стука и вошла в комнату. Тесса сидела молча на своей кровати и вертела в руках маленькую фотографию. Я подошла ближе и присела в нескольких сантиметрах от её. Я перевела взгляд на руки, на фото были Тесса и Джастин.
- Ты не хочешь ехать? - положив свою руку на её я впоймала её взгляд и пыталась вытянуть с неё хоть слово.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...