- Пока у Тори каникулы мы бы хотели поехать отдохнуть! - спокойным тембром голоса ответил Дилан.
- А как же подготовка к экзаменам? - поставив стеклянную полупустую кружку на стол сказала Тесса.
- Ну ты думаешь если я буду сидеть дома на каникулах я буду что-то делать?! - я спокойно сказала Тессе.
- Ладно, я понимаю. Я не против, но что я скажу твоей маме? Я понимаю ты девочка уже взрослая но не забывай что ты ещё ходишь в школу, и я частенько докладываю твоей маме что глаз с тебя не спускаю, но это я образно.
- Мама находится за тысячу миль отсюда. Мама очень много работает, она от силы мне раза четыре в неделю звонит, и то никакая! Она обещала что к выпусконому приедет. Всё будет хорошо, мы на 10 дней. - Тесса посмотрела на Джастина в надежде что он хоть что-то скажет, но он только подержал нас. Тесса сделала глубокий вдох.
- Хорошо, ну и куда вы собираетесь?
- Это будет сюрприз для Тори! - сказал Дилан и встав со стола поставил свою тарелку в мойку.
- Ммм, а мне скажешь? - сказал из-за стола Джастин.
- Мы потом поговорим. - сказал Дилан подмегнув мне. Улыбнувшись ему в ответ я прошла к себе в комнату. Легла на кровать и смотрела в потолок, я задумалась. Задумалась о том что будет дальше. Когда я сдам экзамены, куда поступать? Я не хочу уезжать от Дилана, я не готова просто взять и уехать в другой город учится или что-то подобное.
И блин, куда поступать? Я уже который раз убедилась что с музыкой у меня ничего не выйдет! Сколько раз я ципляюсь за малейший шанс но тут сразу что-то происходит. У меня даже не вышло нормально закончить музыкальную школу! Я проучилась три года потом мне пришлось её бросить. Почему? Почему, так происходит!? Я каждый раз пытаюсь, стараюсь. Я постоянно играю на гитаре и учу что-то новое! Все против, даже природа. Родители хотят на экономический. Но я не хочу! Меня не влечёт это так как музыка. Я не понимаю почему? Ведь я всё делаю для этого. В 10 классе я на убой сутками сидела и играла на гитаре, отправляла видео на конкурсы, или специальные группы. Но все отвечали одинаково. " Спасибо за участие, но нам нужны люди с муз образованием, либо с опытом. Попробуйте в следующем году". Это я получала очень часто. И если честно я устала. Правда устала, я цыпляюсь за возможность, а она по рукам бъёт. Надоело! Я привстала с кровати и уперевшись локтями в колени закрила лицо ладонями. Я проворачивала свои вопросы тысячу раз и пыталась понять, куда? Почему? Но вопросов было больше чем ответов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...