Выстрел! Но сразу после него послышался тихий голос.
- Да тише ты!
- Это не я! Это Кейт.
Я розкрыла глаза после ужасного выстрела во сне, и рядом со мной сидел Дилан. О боже это был сон! Самый ужасный сон в моей жизни. Я потянула руку к лицу чтобы вытереть слегка видные слёзы.
- Тори, ты очнулась! - я медленно подняла свой корпус и вцепилась в шею Дилана крепко прижав его тело к себе. - Тори, что-то случилось? Почему ты плачешь? Что-то болит, врача?
- Нет, нет, просто я очень тебя люблю. И рада что ты со мной. Что со мной?
- Детка, я тоже тебя очень люблю! У тебя случилось серьезный скачок давления и много капилляров полопались, из-за этого ты потеряла сознание. Потеряла много крови, открылось носовое кровотечение, и мы очень переживали за тебе ты целые сутки спала.
- Сутки! Ого, завтра вечером Тесса приедет! - я скинула с себя одеяло и попыталась встать.
- Нет, нет. Ты ещё очень слабая. Максимум тебя могут выписать только завтра!
- Я прекрасно себя чувствую! И хочу на выпеску. - я резко встала с кровати и не рассчитав свои силы слега шатнулась со стороны в сторону.
- Детка, ты очень слабая! Я не позволю! - он окуратно взял меня за плечи и посадил обратно на больничную койку.
- Подруга, я согласна с ним. Ты действительно ещё слабая. - сказала Кейт держа за руку Джеймса. Боже мой, как же я была рада их видеть. Тот страшный сон был будто настоящий. Все дейстия, чувства, мимика, я всё чувствовала будто это было всё реально. Это всё из-за лекарств?
В палату вошёл доктор. Высокого я бы даже сказала очень высокого роста, с темным окрасов волос, виглядел он достаточно приятно, от его теплой улыбки стало спокойней.
- Добрый день, как самочувствие? - стал врач рядом и записывая что-то в блокнот посматривал меня.
- Всё хорошо, когда меня выпешут? - на лице врача пролетела нотка удивления и в тоже время радость. Он записав что-то ещё в блокнот нагнулся ко мне и посмотрев моё лицо сказал.
- Вообще я бы советовал подождать до завтра. Но раз вы так рвётесь, думаю сегодня вечером.
На моём лице засияла одобрительная улыбка. Спустя пару часов Дилан уехал за машиной а я сдавала ещё некоторые анализы. Я сидела в своей палате и проворачевала этот ужасный сон. Ведь может это правда? Про то что я там видела. Дилан многого мне не рассказывает. Или про отца, ведь родители неожиданно подорвались и покинули страну. Да и как Дилан попал в мою школу? Что-то ведь действительно происходит!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...