13 Часть

65 2 0
                                    

На пороге стояли Джастин и Дилан. Они оба держали по букету белых роз и немного похожих костюмах. На Д Дане были чёрные штаны и чёрная рубашка. На Джастине похожие по фасону штаны но тёмно синяя рубашка. Он молча смотрели и не сводили взгляд с моего опухшего и охеревшего лица. Я медленно отошла от порога и молча россматривала довольное лицо Дилана. Мы стояли в молчании около десяти секунд, но Джастин прервал неловкое молчание.

- Знаю что без предупреждения, но может впустишь?

Я молча подняла руку и направила её в сторону гостиной. Джастин молча прошел в комнату а Дилан медленно подошел ко мне и протянул тёплую руку по моей талии. Я подняла на него непонимающим взглядом и жала объяснений.

- Дилан, что происходит?

- А что не так?

- Ты обижаешься на меня за не пойми что на первом свидании и молча уезжаешь, не отвечаешь на эсемэс. И тут приходишь ко мне в квартиру со своим братом и спрашиваешь что не так?

- Согласен, выглядит странно. Мы пришли чтобы извинится. Я перед тобой а Джастин перед твоей тётей.

- Ну извиняйся. - я приподняла брови и ждала его слов. Он только открыл рот как из комнаты вышла Тесса. Она стояла на пороге комнаты в розовом махровом халатике и немного потрёпанными волосами.

Увидев Дилана у Тессы на лице появилась улыбка она медленно подошла в нашу сторону и сложив руки сказала.

- Дилан, я конечно рада что вы помирились, но мог бы хотя бы предупредить. - Тесса россматривала букет цветов который впихнул мне в руки Дилан, и направилась на кухню.  Но пройдя на кухню она заметила Джастина который стоял спиной к ней и россматривал фотографии которые висели на стене. Она тихо подошла к его спине и строго произнесла.

- Что ты здесь делаешь? - он резко развернулся в её сторону и натянув длинную улыбку хотел отдать ей букет цветов. Тесса даже не смотрела на цветы и грубым движением отодвинула их в сторону. Между ними накалывались страсти. Дилан взял меня под локоть и прикрыв им дверь отодвинул и затолкал в моюже комнату и закрыл дверь.

- Что ты делаешь? - я росдвинула руки и нахмурив брови подошла к нему ближе.

- Детка, я понимаю что тебе интересно, но пускай сами розберутся!

- Да..... ты прав! - я поправила свои рострёпаные волосы и подошла к шкафу. Я несколько минут молча пыталась росмотреть хоть что-то нужное, но для меня всё было нето! Я немного начала нервничать и думала чтобы надеть. Я подняла руку на верхнюю полку и начала копашится. В ней у меня лежали вещи которые мне не нравились или те которые мне зачастую дарили. С горем пополам я достала от туда белые шорты и небесно голубую футболку. Я потянула шорты и случайно обронила какую-то белую вещь. Подняв её я поняла что это небольшая юбка солнце, немного подержав её в руках я скрывилась и закинула обратно.

Музыка между нами Место, где живут истории. Откройте их для себя