- Вы знакомы? - радостно спросил Джаспер.
- К сожалению да. - сказала я и перевела свой взгляд чтобы не встретится с ним глазами.
- Я бы сказал к счастью! - он пытался поймать мой взгляд но я не собиралась его поднимать.
- Ладно, я схожу за коктейлем! - Джаспер подорвался с места.
- Стой, братишка я с тобой! - вот блин. Кейт в своём репертуаре. Она встала и скрылась с моего поле зрения.
- А ты стала ещё красивее!
- Не могу сказать того же! - нагло ответила и резко подняла свой взгляд на него. И блин! Он стал ещё сексуальней.
- Да ладно дутся на меня! Прошло два года! Разве можно забить то хорошее время!? - время!? Для него это было просто хорошее время!
- Я что-то не припоминаю что бы мне было хорошо! - на лице парня пролетела нотка злости. Теперь я не хотела убегать от него. С каждой ядовитой фразой в его сторону я чувствовала себя сильнее.
- Что мы пропустили? - сказал весёлый Джаспер подвигая мне Голубую лагуну.
- Еее, бро. Ты не угодил ей, это её самый не любимый коктейль! - на его лице появилась нахмылка.
- Я схожу...
- Не стоит! Я за своё отсутствие в США поменяла всё, и вкусы тоже! - я взяла чёрную трубочку и сделала пару городков.
- Так о чём вы тут без нас говорили? - отпивая коктейль спросил Джаспер.
- Да так, хотел росказать за свою бывшую девушку.
- Ооо, интересно. И кто та несчастная? - приподняв один уголок своей губы спросила я.
- Да школьница легкомысленная! Ничего особенного, вечные истерики итд.. ни чё хорошего! - вот годёныш!
- Мм, очень напоминает моего бывшего парня. Только мой в добавок был самовлюблённый кретин! - уголком глаза я заметила как Кейт ели сдерживает смех.
- Оу, смотрю вы розогнались! Предлагаю поговорить о чём-то другом. - он сделал ещё пару глотков и подвинулся ближе ко мне. Я особо не предала этому значению а вот Дилан засуетился. - А от куда знаете друг друга?
- Ой, лудше бы не знали! - я скрестила руки на талии и упёрлась об спинку дивана. - Дилан сделал свою фирменную улыбку.
- На какойто тусовке, если честно даже не вспомню. Она напилась со своими подругами и начала подкатывать. - от услышанного я подавилась и так невкусным коктейлем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыка между нами
Teen FictionИстория о девушке у которой много друзей и она постоянно веселится, обожает музыку и всё что с ней связано. И вот в один прекрасный день она решила с друзьями сходить в клуб по пути она встретила самовлюблённого парня который начал приставать но ей...